Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государст

Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государст

Кубанский государственный технологический университет

Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государст"




Автор работы: Елена
Страниц: 7 шт.



Год:2010

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

I. Теоретическое задание

Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов.

Вариант 1

1. Маркетинг. Основные понятия и определения

2. Политика ценообразования

Вариант 2

1. Процесс управления маркетингом

2. Стимулирование сбыта

Вариант 3

1. Маркетинговая среда

2. Концепция жизненного цикла продукта. Виды и этапы жизненного цикла продукта

Содержание работы

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов

4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.

Использованная литература

  1. 1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000.
  2. 2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998.
  3. 3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005.
  4. 4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006.
  5. 5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007.
  6. 6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005.
  7. 7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007.
  8. 8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006.
  9. 9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997.
  10. 10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008.
  11. 11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.
  12. 12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
  13. 13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007.
  14. 14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.


Другие похожие работы