Рекламная деятельность предприятий торговли
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Рекламная деятельность предприятий торговли"
Автор работы: Ольга
Страниц: 19 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
При устройстве фасадов зданий магазинов нужно обеспечивать, возможности обзора торгового зала извне благодаря максимальному использованию стекла. При этом стекло должно быть крепким. Это разрешает лучше увидеть с улицы ценные участки в торговом зале, которые могут служить рекламой и положительно влиять на принятие решения покупателями относительно посещения магазина. Однако довольно часто с целью безопасности фасады магазинов выполняются полузакрытыми и даже совсем закрытыми.
Важная роль в формировании внешнего вида магазина отводится внешним витринам. Их основная функция заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей и побуждении их к посещению магазина. Современная, с вкусом оформленная, органически вписанная в общий архитектурный ансамбль города витрина также выступает существенным элементом оформления улиц и площадей.
Витрины бывают сквозными (открытыми) и закрытыми. Также они могут быть единичными, множественными, многоэтажными и угловыми.
Сквозные витрины обеспечивают широкий доступ естественного света в торговый зал, разрешают видеть внутреннее обрамление (дизайн заглубленной входной группы). Тем не менее, нужно учитывать, что интерьер магазина, движение покупателей в торговом зале, что просматриваются с улицы, отвлекают внимание покупателей от обзора выставленных в витрине товаров. Поэтому в случае, когда необходимо особенно сосредоточить внимание покупателей на выставленных товарах, витрину закрывают с внутренней стороны. В таком случае сам фасад и его элементы можно сделать выступающими (выступающая входная группа).
В закрытых витринах заднюю стенку используют как фон для экспонированных товаров, который обеспечивает большую концентрацию внимания покупателей на этих товарах и создает условия для оформления витрины на высоком художественном уровне. При этом следует учитывать расстояние до пешехода.
Содержание работы
1. Оформление фасада магазина
2. Особенности рекламно-оформительных материалов
3. Рекламная деятельность магазина по видам коммуникаций
Использованная литература
- Мазилкина Е.И. Организация работы магазина. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 244 с.
- Параманова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг. – М.: КноРус, 2010. – 144 с.
- Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
- Сидоренко С.Ф. Некоторые вопросы повышения лояльности клиентов в розничной торговле // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2011.№ 1. С. 114-119.
- Харлаева О.А. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на поведение потребителей // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 178-182.
- Чимерис А.П. Эффективная организация торгового пространства в магазине // Репутациология. 2011. № 5-6. С. 92-95.
- Источники Интернет
- http://www.usconsult.ru/b_058.html
- http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/detail-28993.html
- http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/chudesa-merchandajzinga-411905/
- http://www.carbonad.ru/novinki/elektromagnitniy-displey.html
- http://2248932.ru/analiz/106-analiz-reklamy-media-markt-na-bilbordakh-shchitakh-media-markt-analog-eldorado-mvideo-tekhnosila-belyj-veter
- http://www.e-shtab.ru/blog/company/1221/official/12405
- http://www.rbcdaily.ru/2008/08/21/market/562949979035615
- http://www.mediamarkt.ru/