АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ "
Автор работы: Ольга
Страниц: 23 шт.
Год:1997
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Корпорация \"The Coca-Cola Company\" с начальным капиталом 0000 была создана в штате Джорджия (США) А.Кендлером, Д.С.Кендлером, Ф.Робинсоном и др. в 1892г.
Торговая марка \"Кока-кола\",которая используется с 1886 года была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893г.
Собственно сироп для \"кока-кола\" по данным компании был создан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия) доктором Джоном Ститом Пембертоном 8 мая 1886года. В смеси с содовой водой сироп превратился в новый напиток, названный \"Кока-колой\".
До 1894 г \"кока-кола\" продавалась в нефасованном виде как содовая вода. А в 1894г в Виксбурге,штат Миссисипи, Джозеф А.Биденхарк установил у себя в магазине разливное оборудование и начал поставлять ящики \"кока-колы\" на плантации и лесопильни вдоль Миссисипи, став таким образом первым ботлером \"Кока-колы\". Первый завод по разливу напитка появился в 1899г в г.Чаттапуга. Численность таких заводов спустя 20 лет превышала 1000.
В 1926г было создано Международное отделение компании, давшее начало разливу \"кока-колы\" во многих странах мира.
С 1928г \"Кока-кола компани\" стала партнером Олимпийских игр.А в1977г в Патентном БюроСША была зарегистрирована как торговая марка хорошо известная фирменная бутылка \"кока-колы\".
На сегодняшний день \"Кока-кола компани\" обладает третьим по величине в мире уровнем биржевой капитализации, который составляет на Нью-Йоркской фондовой бирже 7млрд,что в 3.3 раза выше чем у \"Дженерал моторс\".В то же время по величине годового оборота \"Кока-кола\" занимает лишь 190-е место среди мировых корпораций ,что позволяет называть ее на Уол-стрит \"эффективной машиной для извлечения прибылей\".
Методами максимизации прибыли компании являются наем минимального числа работников (персонал компании составляет 33 тыс человек) и максимальное ограничение инвестиций.
Именно поэтому основной сферой деятельности компании является производство концентрата для изготовления напитка и разработка маркетинговой политики. Изготовление напитка и его продажа переданы,как в США так и в других странах мира,другим компаниям ,именуемым ботлерами т.е.\"бутылочниками\".
Для управления всем бизнесом компания разделена на 2 сектора :Бизнес сектор Северной Америки и Международный Бизнес Сектор.Бизнес Сектор Северной Америки состоит из COCA-COLA USA(в США) , COCA-COLA Ltd.(в Канаде) и COCA-COLA FOODS,находящейся в Хьюстоне и производящей соки и соковые напитки .Международный Бизнес-Сектор разделен на 4 группы,каждая из которых ответственна за определенный географический регион мира.