Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»

Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»

Новороссийск

Шпаргалка по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»"




Автор работы: Елена
Страниц: 9 шт.



Год:2011

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос. 1 Особенности комплекса маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме:: МИКС 4 и 7ПИ.сбытовой и маркетинговый подходы. Цели маркетинга. Основные принципы и функции маркетинга.

Ответ. Маркетинг это деятельность фирм, направленная на изучение потребностей общества в новых товарах и услугах и активное влияние на рыночные условия через предоставление товаров и услуг и получение доходов посредством удовлетворения потребностей.Рыночные условия это факторы, влияющие на спрос и предложение.

Задачи маркетинга - удовлетворение потребностей. В широком смысле - маркетинг - это социально-управленческий процесс.Цель маркетинга - коммерческая. В узком смысле - решение конкретных прикладных задач (изучение рынка, анализ прибыльности и затрат, планирование мероприятий по изменению спроса, создание оперативного управления).Сущность - ориентация на потребителя с выявлением его потребительских особенностей и покупательной способности. Рынок в маркетинге - это потребители товаров и услуг. Субъекты маркетинга:целевая аудитория (клиенты - услуги, конечный потребитель- товары.);партнеры но рынку (конкуренты);организации, осуществляющие финансовую поддержку;государственные и муниципальные учреждения, которые финансируют муниципальный заказ;контактная аудитория (средства массовой информации, пи ар).Предмет маркетинга - это комплекс элементов внутренней среды маркетинга, то есть те, на которые можно воздействовать.Комплекс маркетинга - включает 4 элемента, или 4 Р.:Продукт (Product). Цена (Price). Место (Р1асe)

1. Реклама (Promotion). Этот набор маркетинг-микс предназначен для материального производства. Для сферы услуг необхо¬димо рассматривать ещё как минимум «три пи»:

5. Реорlе (люди) - чрезвычайно важную роль в ресторанном бизнесе играют отбор, обучение и мотива¬ция персонала. В идеале, работники ресторана должны быть учтивыми, отзывчивыми, инициативными, доброжелательными, способными принимать решение, компетентными.

6. Physical evidence - материальное свидетельство, то есть что может предложить наше заведение - прекрасный интерьер, дизайн торгового зала, скорость обслуживания, качество обслуживания и так да-лее).

7. Process - способ предоставления услуг, например, это может быть классический ресторан, ночной клуб. диско-клуб и так далее.

Разработка комплекса маркетинга:

а. планирование товарной политики (что предлагать).

б. планирование ценовой политики.

в. выбор метода сбыта.

г. планирование мероприятий, стимулирование продаж

Если спрос превышает предложение, то это «рынок продавца», а если предложение превышает спрос – это «рынок покупателя». У предприятия имеются четыре основных подхода к маркетингу:

• ПРОИЗВОДСТВО - производства товаров высокого качества, предположительно по высоким ценам;

• ПРОДАЖА - эффективная продажа и продвижение продукции;

• ПОТРЕБИТЕЛЬ - выявление потребностей потребителя;

• ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - оптимизация прибыли, возвращение вложенного капитала. В западных странах основные используемые элементы маркетинга названы «4Пи».

Содержание работы

Вопросы 1 - 8

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы