Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»
Шпаргалка по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»"
Автор работы: Елена
Страниц: 9 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Вопрос. 1 Особенности комплекса маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме:: МИКС 4 и 7ПИ.сбытовой и маркетинговый подходы. Цели маркетинга. Основные принципы и функции маркетинга.
Ответ. Маркетинг это деятельность фирм, направленная на изучение потребностей общества в новых товарах и услугах и активное влияние на рыночные условия через предоставление товаров и услуг и получение доходов посредством удовлетворения потребностей.Рыночные условия это факторы, влияющие на спрос и предложение.
Задачи маркетинга - удовлетворение потребностей. В широком смысле - маркетинг - это социально-управленческий процесс.Цель маркетинга - коммерческая. В узком смысле - решение конкретных прикладных задач (изучение рынка, анализ прибыльности и затрат, планирование мероприятий по изменению спроса, создание оперативного управления).Сущность - ориентация на потребителя с выявлением его потребительских особенностей и покупательной способности. Рынок в маркетинге - это потребители товаров и услуг. Субъекты маркетинга:целевая аудитория (клиенты - услуги, конечный потребитель- товары.);партнеры но рынку (конкуренты);организации, осуществляющие финансовую поддержку;государственные и муниципальные учреждения, которые финансируют муниципальный заказ;контактная аудитория (средства массовой информации, пи ар).Предмет маркетинга - это комплекс элементов внутренней среды маркетинга, то есть те, на которые можно воздействовать.Комплекс маркетинга - включает 4 элемента, или 4 Р.:Продукт (Product). Цена (Price). Место (Р1асe)
1. Реклама (Promotion). Этот набор маркетинг-микс предназначен для материального производства. Для сферы услуг необхо¬димо рассматривать ещё как минимум «три пи»:
5. Реорlе (люди) - чрезвычайно важную роль в ресторанном бизнесе играют отбор, обучение и мотива¬ция персонала. В идеале, работники ресторана должны быть учтивыми, отзывчивыми, инициативными, доброжелательными, способными принимать решение, компетентными.
6. Physical evidence - материальное свидетельство, то есть что может предложить наше заведение - прекрасный интерьер, дизайн торгового зала, скорость обслуживания, качество обслуживания и так да-лее).
7. Process - способ предоставления услуг, например, это может быть классический ресторан, ночной клуб. диско-клуб и так далее.
Разработка комплекса маркетинга:
а. планирование товарной политики (что предлагать).
б. планирование ценовой политики.
в. выбор метода сбыта.
г. планирование мероприятий, стимулирование продаж
Если спрос превышает предложение, то это «рынок продавца», а если предложение превышает спрос – это «рынок покупателя». У предприятия имеются четыре основных подхода к маркетингу:
• ПРОИЗВОДСТВО - производства товаров высокого качества, предположительно по высоким ценам;
• ПРОДАЖА - эффективная продажа и продвижение продукции;
• ПОТРЕБИТЕЛЬ - выявление потребностей потребителя;
• ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - оптимизация прибыли, возвращение вложенного капитала. В западных странах основные используемые элементы маркетинга названы «4Пи».
Содержание работы
Вопросы 1 - 8
Использованная литература
- нет