Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Социальный маркетинг

Социальный маркетинг

РГСУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Социальный маркетинг"




Автор работы: Марина
Страниц: 12 шт.



Год:2010

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1. Опишите социологические методы, используемые в маркетинговых исследованиях.

Маркетинг как сугубо практическая область, использует все средства, которые помогают или могут помочь решению возникающих исследовательских задач. В маркетинге широко используется методическая триангуляция, т.е. сочетание различных методов или, в более широком смысле, всех доступных информационных потоков.

Задание 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое предприятие. Определите, какие субъекты рыночной деятельности воздействуют на него.

Предприятие, функционирующее в рыночных условиях, не может существовать вне зависимости от внешней среды. Различные факторы и переменные последней оказывают как прямое, так и косвенное воздействие на деятельность предприятия. Преобразования в экономике, политике, социально - культурном секторе, как правило, сказываются на объеме выпускаемой продукции, ее ассортименте и качестве.

Содержание работы

Задание 1. Опишите социологические методы, используемые в маркетинговых исследованиях

Задание 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое предприятие. Определите, какие субъекты рыночной деятельности воздействуют на него

Задание 3. Дайте определении понятия «рынок» в маркетинге. Назовите способы сегментации рынка

Задание 4. Опишите роль социологических знаний в управлении отношениями потребителями

Задание 5. Опишите преимущества и недостатки различных видов рекламы

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Основы социальной работы [Текст]/Отв. ред. П.Д. Павленок.– 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 395 с.
  3. Павленок П.Д. Введение в профессию «Социальная работа». [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2009. – 410 с.


Другие похожие работы