МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»
Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» "
Автор работы: Елена
Страниц: 17 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Цели и задачи курсовой работы
Курсовая работа выступает одной из форм учебной и научно-исследовательской работы студентов по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме».
Работа студентов над курсовой работой развивает аналитические способности, на-выки самостоятельной работы с экономической литературой, а также активизирует твор-ческие силы, не задействованные в ходе практических занятий по данной дисциплине.
Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:
1) закрепить знания по дисциплине, полученные на лекционных и семинарских занятиях;
2) привить навыки работы с литературой, в частности ее поиск в каталоге;
3) показать необходимость подкреплять полученные по предмету знания практическими примерами и ситуациями;
4) самостоятельно производить необходимые расчеты и делать выводы;
5) составлять заключение по результатам исследования;
6) подготовить студентов к решению более сложных задач, прохождению производст-венной и преддипломной практики и выполнению дипломной работы.
Работа студентов над курсовой работой состоит из следующих этапов: выбор темы на ос-нове тематики; подбор и изучение литературы; составление плана и порядок выполнения работы; содержание курсовой работы; оформление курсовой работы; защита курсовой ра-боты.
Содержание работы
нет
Использованная литература
- нет