Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> ООО «ПРОЛОГИС»

ООО «ПРОЛОГИС»

МГУ

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"ООО «ПРОЛОГИС»"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 38 шт.



Год:2013

Цена всего:570 рублей

Цена:1570 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОЛОГИС»

1.1 Описание сферы бизнеса и конкурентов

Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью ООО «ПроЛогИс», успешно работающее на рынке в течение уже 15 лет. Данная компания представляет одноименный магазин женской одежды «ПроЛогИс», которому в 2013 году исполнится 15 лет.

Магазин «ПроЛогИс» находится по адресу: г. Москва, ул. Волгоградский проспект д.32

Магазин «ПроЛогИс» предоставляет широкий ассортимент женской одежды и аксессуаров, таких как:

 Деловые костюмы,

 Верхняя одежда (пальто, плащи),

 Деловые, вечерние платья, наряды для коктейлей,

 Головные уборы,

 Кожгалантерея – перчатки, пояса, украшения,

 Нижнее белье,

 Аксессуары – бижутерия, шарфы, шали.

Ассортимент женской одежды и аксессуаров магазина «ПроЛогИс» довольно широкий, в нем представлена продукция ведущих зарубежных и отечественных дизайнеров. Продукция магазина высокого качества, о чем свидетельствует хорошая репутация, успешное ведение бизнеса и 15 лет на рынке.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОЛОГИС» 5

1.1 Описание сферы бизнеса и конкурентов 5

1.2 Формулирование миссии фирмы. Главное предназначение 7

1.3 Формулировка стратегического сценария развития фирмы или стратегического видения. 8

1.4 Организационная структура ООО «ПроЛогИс» 11

1.5. Основные технико-экономические показатели 13

1.6. Организация торгово-технологического процесса магазина 16

1.7. Информационная работа торгового предприятия 21

2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ООО «ПРОЛОГИС». 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Использованная литература

  1. Андрианов В.Д. Эволюция основных концепций регулирования экономики от теории меркантилизма до теории саморегуляции./ В.Д. Андрианов - М.: ЗАО «Издательство «Экономика». - 2008. - 326 с.
  2. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария/ А.В.Арланцев, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - № 1.-http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/1/1.html
  3. Балабанова Л. В. Маркетинг. / Л. В. Балабанова – М: Эсмо, 2008. – 322 с.
  4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга/ Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. -№ 4. - http://www.dis.ru/market/ arhiv/2000/4/9.html
  5. Еймор Дениел. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция.: Пер. с англ./ Дениел. Еймор - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. - 752 с.
  6. Кирдина С. Г. X- и Y-экономики: Институциональный анализ./ С. Г. Кирдина - М.: Наука, 2007. -256 с.
  7. Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.Ковалев, И. Курдюмов и др. - М.: Альпина Паблишер, 2008. - 337 с.
  8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Ф. Котлер– СПб: 2009. – 782. с..
  9. Котлер Филип Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 2008. - 752 с. (Серия "Теория и практика менеджмента")
  10. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Корлю-гов Ю.Ю., Красильников С.А. и др., Под ред. Романова А. Н.. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 560 с.
  11. Нуреев Р.М. Россия: особенности институционального развития. / Р.М. Нуреев - М.: Норма. - 2009. - 448 с.
  12. Радаев В. Современные экономико-социологические концепции рынка / Анализ рынков в современной экономической социологии./ В. Радаев - М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2008. - 432 с.
  13. Сколько стоит клиент? / Електронный ресурс/ Режим доступа: http://www.epress.wsdb.net/articles/unmedia/howmany-a-client-costs.htm
  14. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. / И. Успенский– СПб.: Питер, 2010. – 427 c.
  15. Хартман А. Стратегии успеха в Интернет-экономике./ А. Хартман – М.: Лори, 2010. – С. 276.
  16. Хэнсон У. Internet-маркетинг / У. Хэнсон– М.: ЮНИТИ, 2007. – 528 с.
  17. Царев В.В. Электронная коммерция./ В.В.Царев, А.А. Кантарович - СПб: Питер, 2007. - 320с.
  18. Ясин Е. Институциональные проблемы России в мировом контексте / Е.Ясин, М. Снеговая // Вопросы экономики. - 2010. - № 1. - С. 114128.


Другие похожие работы