ООО «ПРОЛОГИС»
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"ООО «ПРОЛОГИС»"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 38 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОЛОГИС»
1.1 Описание сферы бизнеса и конкурентов
Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью ООО «ПроЛогИс», успешно работающее на рынке в течение уже 15 лет. Данная компания представляет одноименный магазин женской одежды «ПроЛогИс», которому в 2013 году исполнится 15 лет.
Магазин «ПроЛогИс» находится по адресу: г. Москва, ул. Волгоградский проспект д.32
Магазин «ПроЛогИс» предоставляет широкий ассортимент женской одежды и аксессуаров, таких как:
Деловые костюмы,
Верхняя одежда (пальто, плащи),
Деловые, вечерние платья, наряды для коктейлей,
Головные уборы,
Кожгалантерея – перчатки, пояса, украшения,
Нижнее белье,
Аксессуары – бижутерия, шарфы, шали.
Ассортимент женской одежды и аксессуаров магазина «ПроЛогИс» довольно широкий, в нем представлена продукция ведущих зарубежных и отечественных дизайнеров. Продукция магазина высокого качества, о чем свидетельствует хорошая репутация, успешное ведение бизнеса и 15 лет на рынке.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОЛОГИС» 5
1.1 Описание сферы бизнеса и конкурентов 5
1.2 Формулирование миссии фирмы. Главное предназначение 7
1.3 Формулировка стратегического сценария развития фирмы или стратегического видения. 8
1.4 Организационная структура ООО «ПроЛогИс» 11
1.5. Основные технико-экономические показатели 13
1.6. Организация торгово-технологического процесса магазина 16
1.7. Информационная работа торгового предприятия 21
2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ООО «ПРОЛОГИС». 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Использованная литература
- Андрианов В.Д. Эволюция основных концепций регулирования экономики от теории меркантилизма до теории саморегуляции./ В.Д. Андрианов - М.: ЗАО «Издательство «Экономика». - 2008. - 326 с.
- Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария/ А.В.Арланцев, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - № 1.-http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/1/1.html
- Балабанова Л. В. Маркетинг. / Л. В. Балабанова – М: Эсмо, 2008. – 322 с.
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга/ Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. -№ 4. - http://www.dis.ru/market/ arhiv/2000/4/9.html
- Еймор Дениел. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция.: Пер. с англ./ Дениел. Еймор - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. - 752 с.
- Кирдина С. Г. X- и Y-экономики: Институциональный анализ./ С. Г. Кирдина - М.: Наука, 2007. -256 с.
- Ковалев А. Управление проектом по созданию интернет-сайта / А.Ковалев, И. Курдюмов и др. - М.: Альпина Паблишер, 2008. - 337 с.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Ф. Котлер– СПб: 2009. – 782. с..
- Котлер Филип Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 2008. - 752 с. (Серия "Теория и практика менеджмента")
- Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Корлю-гов Ю.Ю., Красильников С.А. и др., Под ред. Романова А. Н.. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 560 с.
- Нуреев Р.М. Россия: особенности институционального развития. / Р.М. Нуреев - М.: Норма. - 2009. - 448 с.
- Радаев В. Современные экономико-социологические концепции рынка / Анализ рынков в современной экономической социологии./ В. Радаев - М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2008. - 432 с.
- Сколько стоит клиент? / Електронный ресурс/ Режим доступа: http://www.epress.wsdb.net/articles/unmedia/howmany-a-client-costs.htm
- Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. / И. Успенский– СПб.: Питер, 2010. – 427 c.
- Хартман А. Стратегии успеха в Интернет-экономике./ А. Хартман – М.: Лори, 2010. – С. 276.
- Хэнсон У. Internet-маркетинг / У. Хэнсон– М.: ЮНИТИ, 2007. – 528 с.
- Царев В.В. Электронная коммерция./ В.В.Царев, А.А. Кантарович - СПб: Питер, 2007. - 320с.
- Ясин Е. Институциональные проблемы России в мировом контексте / Е.Ясин, М. Снеговая // Вопросы экономики. - 2010. - № 1. - С. 114128.