Книжный маркетинг и его особенности
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Книжный маркетинг и его особенности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Россияне, некогда самая читающая в мире нация, к глубокому сожалению в последние два десятка лет стремительно сравниваются по этому показателю с другими. Думаю, справедливо сказать, что мы не только не впереди планеты всей, но и уже отстаём от наиболее развитых стран Европы. Возродить интерес к чтению или, по крайней мере, остановить эту ужасающую тенденцию «деградации» призван книжный маркетинг.
Но конечно, не стоит лукавить и выделять возрождение интереса к чтению, как основную задачу книжного маркетинга, нет. Конечно главная цель книжного маркетинга – связать производителя и потребителя, помочь им найти друг друга. Но возрождение интереса к чтению, как, пусть и второстепенная задача книжного маркетинга, по своей важности и общественной значимости выходит на первый план.
Основная цель работы – анализ способов реализации книг, динамики и структуры книжного рынка.
Даже беглый взгляд на развитие книжного рынка и книжного маркетинга позволяет уловить генеральную тенденцию книжного рынка – уход в электронное пространство, значительное увеличение доли электронных книг и сети интернет, как способа продажи печатных книг. Поэтому автор данного реферата взял на себя смелость проведя краткий анализ книжного рынка в целом, поставить акцент на развитии способов реализации книг через интернет и посвятил этой теме отдельный раздел работы.
В работе широко использовались электронные книги и тематические обзоры, распространяемые через интернет.
Содержание работы
Введение 3
1. Тенденции в развитии книжной торговли в России 4
2. Преобладающие способы реализации книг 8
3. Технологии распространения книг через интернет 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Использованная литература
- Алёна Макова, статья «Как продвигает свою продукцию издательство \"Манн, Иванов и Фребер\"» // «Курьер печати», N13 (июль 2007), http://www.jur-jur.ru/articles/articles444.html;
- Белавин Павел, газета «Коммерсантъ» № 103 (4403) от 10 июня 2010 года;
- Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе. – М.: МГУП, 2005 – 103 с;
- Исследование Online Market Intelligence за сентябрь 2009 года, http://www.fapmc.ru/material/statements/2009/09/item8363.html;
- Исследование РБК «Рынок книг: читательская активность, покупка, каналы продаж»;
- Маркетинг: конспект лекций / Фролова Т.А. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005, http://www.aup.ru/books/m168/;
- Материалы раздела «Выступления и публикации СМИ» на сайте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, http://www.fapmc.ru/speech;
- Материалы сайта Salespro.ru, http://www.salespro.ru/2347.
- Материалы сайта Некоммерческого партнёрства «Гильдия книжников», http://www.guildbook.ru/dinamic.aspx?id=74;
- Статья РБК «Интернет наводнят книгами», http://www.tomskinvest.ru/opinion.php?mapID=545&itemID=811;