Современные подходы организации работы международных рекламных агентств
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Современные подходы организации работы международных рекламных агентств "
Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Российский рекламный рынок на сегодняшний день практически сформирован, в каждой его отрасли действует большое количество рекламных компаний, оказывающих специализированные рекламные услуги и конкурирующих между собой в рамках данной отрасли.
В условиях многообразия рекламных компаний различной специализации и жесткой конкуренции между ними рекламодателю, заинтересованному в проведении комплексной рекламной кампании, нужен посредник, который умеет работать на профессиональном уровне с необходимым набором субподрядчиков в рамках разработанной рекламной медиа- и творческой стратегии.
Из всех типов рекламных агентств ведущую роль на рынке рекламы играют международные рекламные агентства - агентства, имеющие свои представительства во многих странах мира, в том числе и в России: McCann Erickson; Food, Cone & Belding (FCB) - в России Media Arts FCB; Young & Rubicam; Bates, Saatchi & Saatchi; BBDO; DDB - в России DDB Navigator и т.д. Каждое представительство международной сети получает из штаб-квартиры сети рекламные материалы или инструкции по их разработке и адаптирует международную корпоративную рекламную стратегию к российскому рынку.
Цель данной работы - рассмотреть современные подходы к организации работы международных рекламных агентств.
Задачи:
- рассмотреть понятие и классификацию рекламных агентств;
- рассмотреть организационную структуру и функции сотрудников в международном рекламном агентстве;
- рассмотреть основные тенденции в организации работы международных рекламных агентств.
Содержание работы
Оглавление
Введение 3
1. Понятие рекламного агентства и их классификация 4
2. Организационная структура рекламных агентств 7
3. Основные тенденции на международном рекламном рынке 21
Заключение 24
Список литературы 25
Использованная литература
- Аакер Д. Батра Р. Майерс Д. Рекламный менеджмент - М., 2001
- Кабардина С.И. Шефер Н.И. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. – М.,2005
- Лапшин О., Базина Н. Схемы работы креативных отделов в рекламных агентствах // Креативный директор, 2007 №2
- Огилви Д. Огилви о рекламе. М., Эксмо, 2003
- http://www.advertology.ru
- www.promokuhnya.ru
- http://reklama-region.com