Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые среды в здравоохранении Анализ рынка медицинских услуг

Маркетинговые среды в здравоохранении Анализ рынка медицинских услуг

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые среды в здравоохранении Анализ рынка медицинских услуг"




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время в России формируется рынок медицинских услуг, увеличивается объем платных медицинских услуг, внедряются новые формы предпринимательства. В этих процессах задействованы различные категории медицинских работников: руководители органов и учреждений здравоохранения, врачи, средний и младший медицинский персонал.

Необходимо знать законы рынка, механизмы его действия, чтобы понимать, какие именно медицинские услуги и почему хотят купить пациенты, сколько они готовы заплатить, на какие услуги спрос наиболее высок, каким образом конкуренты добиваются большего объема продаж и т.д. Другими словами, медицинским работникам необходимо знать основы маркетинга.

Маркетинг – это комплексный процесс планирования, экономического обоснования и управления производством услуг здравоохранения, ценовой политикой в области лечебно-профилактического процесса, продвижением услуг (товаров медицинского значения) к потребителям, а также процессом их реализации.

Маркетинг необходим всем медицинским учреждениям, так как в здравоохранении ежегодно увеличивается объем платной медицинской помощи. Население как потребитель медицинских услуг в условиях медицинского страхования может выбирать любое медицинское учреждение, а при оплате медицинской помощи из собственных средств может диктовать свои условия производителю.

Среду маркетинга можно определить как совокупность субъектов, действующих за пределами фирмы, и отношений, складывающихся между ним и фирмой и воздействующих на деятельность ее руководства в плане установления и поддержания отношений взаимодействия с клиентами. Говоря о среде маркетинга, необходимо выделять понятия микросреды и макросреды.

В этом и заключается актуальность темы исследования.

Целью работы является изучение микро- и макро- среды в сфере здравоохранения. Анализ рынка медицинских услуг.

Задачи работы:

- изучение маркетинговой среды в здравоохранении;

- исследование рынка медицинских услуг, в т.ч. на примере г. Москвы.

При написании работы использовались труды следующих авторов: Басов В.И., Буренков С.П., Головтеев В.В., Корчагин В.П., Кадыров Ф.Н., Петриков И.П., Котлер Ф., Малахова Н.Г. и другие.

Глава 1. Маркетинговые среды в здравоохранении: определение, класси

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Маркетинговые среды в здравоохранении: определение, классификация 4

1.1. Микросреда здравоохранения 4

1.2. Макросреда лечебно-профилактического учреждения 6

Глава 2. Анализ рынка медицинских услуг 14

2.1. Характеристика рынка 14

2.2. Краткий обзор рынка медицинских услуг г. Москвы 19

Заключение 21

Список использованной литературы 22

Использованная литература

  1. \n
  2. Нормативные источники:
  3. Конституция РФ. 1993 от 12.12.1993//Российская газета 25 декабря 1993 года.
  4. Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 08. 12 2003 № 169-ФЗ//СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4855.
  5. Закон РФ от 28.06.91 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в РФ».
  6. Основы законодательства РФ «Об охране здоровья граждан».
  7. Основы законодательства РФ «Об охране труда».
  8. Федеральный закон от 30.03.99 « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
  9. Информационное письмо МЗ РФ от 22.01.01 №2510/714-01-32 «О допуске к осуществлению медицинской деятельности».
  10. и периодические издания:
  11. Басов В.И. Об экономике здравоохранения// Советское здравоохранение.– 2007.-№5.– С. 10.
  12. Буренков С.П., Головтеев В.В., Корчагин В.П. Здравоохранение в период развитого социализма: планирование и управление.– М., 2009.– С. 9-24.
  13. Возможность применения маркетинга в условиях рынка// Сборн. методич. материалов по основам маркетинга и регулированию рынка. – М., 2009.– 224 с.
  14. Вопросы организации медицинской помощи// Медикал маркет. –2008.– №9.–С. 46.
  15. Инновационные технологии управления ресурсами в здравоохранении/ Флек В.О., Кравченко Н.А, Черепанова И.Ф. и др. – М., 2008.– 137 с.\
  16. Кадыров Ф.Н., Петриков И.П. Медико-экономические проблемы здравоохранения на современном этапе. С-Пб., 2009.– 347 с.
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – М., 2001.– 734 с.
  18. Котлер Ф. Управление маркетингом/ Пер. с англ.– М., 2006.– 223 с.
  19. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. – М., 2008.– 160 с.
  20. Маркетинг в здравоохранении// Менеджмент и маркетинг в здравоохранении. – Кемерово, 2009.– Ч.2.– 34 с.


Другие похожие работы