Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии

Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии"




Автор работы: Ольга
Страниц: 21 шт.



Год:2004

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия. В-третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и банкротств. Наконец, коммерческая деятельность четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах коммерческой деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не только от предоставленной предприятиям самостоятель¬ности и необходимости финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов. Кроме того, необходимо создать та¬кую экономическую среду, в условиях которой выгодно производить то¬вары, получать прибыль, снижать издержки.

Основой коммерческой деятельности в торговле является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса.

Содержание работы

Введение 3

1. Принципы и технология организации закупок товаров на предприятии 4

1.1 Значение и содержание закупочной работы 4

1.2 Планирование розничного товарооборота и определение товарных фондов 5

1.3 Коммерческая работа по продаже товаров 6

1.4 Управление товарными запасами 7

2. Организации закупок товаров на ЧП Гудимовой О.Н. 9

2.1 Общая характеристика предприятия ЧП Гудимовой О.Н. 9

2.2 Потребительские свойства пельменей фирмы «Русские пельмени» 10

2.3 Организация и управление 11

2.4 Прогнозирование спроса и составление заявок и заказов 14

2.5 Организация товароснабжения 16

Заключение 19

Литература 20

Приложение 21

Использованная литература

  1. Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 1998.
  2. Вудкок М., Фрэнсис Д. \"Раскрепощенный менеджер\", – М.,: \"Дело\", 1991.
  3. Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. –М.: Экономика, 1991
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга, – М.,: \"Прогресс\", 1992.
  5. Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 1999.
  6. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998.
  7. Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
  8. Липсиц И. В. “Бизнес-план - основа успеха”. - М.: Машиностроение, 1997.
  9. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000.
  10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 1992
  11. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. – М., 1994.
  12. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, – М.,: \"Прогресс\", 1992.
  13. Уотермен Р. Фактор обновления : как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. – М.,: \"Прогресс\", 1988.
  14. Цандер Э. Практика управления. – М., 1993


Другие похожие работы