Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя

Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя "




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

На рубеже XX-XXI веков основной характеристикой усложняющихся сплетений социальных отношений в мире стала взаимозависимость. В сложившихся условиях особую значимость приобрело изучение разных объектов, задействованных в формировании социальных аспектов жизнедеятельности общества. Одним из видов подобных объектов в настоящее время признается потребитель, исследование особенностей поведения которого представляет собой важный способ познания социальной действительности.

Для России, исследовательский рынок которой, по мнению большинства западных и отечественных экспертов, находится в настоящий момент в фазе повышенной активности, изучение особенностей поведения потребителей является дополнительной возможностью расширить существующий ряд данных о жителях целой страны, посредством выявления глубинной информации о важных для потребителей аспектах жизни, о релевантных ценностях и доминантных установках, определяющих особенности их поведения.

Проблема исследования особенностей поведения потребителей относится к разряду малоизученных областей научного знания – она практически не разрабатывалась в рамках социологической науки и не имеет аналогов на уровне фундаментальных исследований. До настоящего времени изучение описываемого специфического феномена современной российской действительности ограничивалось преимущественно прикладными маркетинговыми исследованиями, результаты которых оказывались доступными, главным образом, агентствам и заказывающим их (исследования) компаниям-производителям, отдельными публикациями. Значительный вклад в изучение специфики поведения современных потребителей внесли исследователи и теоретики таких прикладных дисциплин, как маркетинг и менеджмент – И. В. Алешина, В. И. Ильин, Р. Д. Блэкуэлл, Р. Вудрaф, Дж. Х. Гиллмор, Дж. Говард, Д. Грювал, Р. Дж. Лампман, П. У. Миниард, К. Б. Монро, Т. С. Робертсон, Дж. Ф. Шерри, Дж. Шет, Д. Ф. Энджел и многие другие.

Целью работы является раскрытие теоретических аспектов анализа поведения потребителей на рынке.

Цель работы предопределила решение следующих задач исследования:

 Рассмотреть цель и анализ проведения исследования потребителя;

 Исследовать последовательность проведения анализа потребителя;

 Выявить факторы, влияющие на поведение потребителя;

 Рассмотреть методы проведения исследований потребителя.

Теоретическим объектом исследования являются рынки потребления.

Предметом исследования выступает особенности поведения потребителей.

Теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения таких научных дисциплин как социология, психология, экономика, философия, социология потребления, поведение потребителей, паблик рилейшнз, экономическая социология, маркетинг и ряда других.

В работе применялись общенаучные (системный анализ, комплексный

подход) и аналитические (экономико-статистический, экспертные оценки) методы исследования.

Содержание работы

Введение 3

1. Цели и задачи маркетингового исследования потребителей 5

2. Основные факторы, определяющие реакцию потребителей на товары и услуги 7

3. Методы проведения маркетинговых исследований 10

Выводы 15

Список использованной литературы 17

Приложение 1 18

Приложение 2 19

Использованная литература

  1. Анализ отдельных видов деятельности предприятия // автор Комаристый Е. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2009
  2. Бакулина А. А. Анализ динамики цен на сырье и материалы // Промышленность.-2009.-№2.-С.77-79.
  3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.– 224с.
  4. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2008. – 224 с.
  5. Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009
  6. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Практическое пособие для практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров, предпринимателей, 2008 г. , 283 Стр.
  7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г.
  8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия : Классический зарубежный учебник, 2009 г.
  9. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта//Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- №1.- С. 120-124.
  10. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2008. – 189 с.
  11. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2007. – 287 с.
  12. Санников А.А. Эффективное управление сбытом. М.: Прогресс, 2008. – 389 с.
  13. Тяпухин А.П. Поиск конкурентных преимуществ//Риск.-2008.-№5, с.6
  14. Шумаев В. Выдержать конкуренцию//Журнал для акционеров.-2009.-№2.-С.18-21.


Другие похожие работы