МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ШАМПУНЯ ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ШАМПУНЯ ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС"
Автор работы: месье Boris
Страниц: 38 шт.
Год:2005
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Маркетинг как наука и как особый подход к управлению сформировался в начале ХХ века в период становления крупномасштабного производства и резкого усиления конкуренции.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Маркетинговые исследования…………………………………………………5
2. Исследование потребителей…………………………………………………..11
3. Сегментирование и определение целевого рынка…………………………..14
3.1. Сегментирование рынка………………………………………………….15
3.2. Выбор целевых сегментов рынка………………………………………..16
3.3. Позиционирование товара………………………………………………..16
4. Товарная стратегия…………………………………………………………….18
4.1. Товар. Упаковка. Товарная марка………………………………………..18
4.2. Классификация товаров…………………………………………………..19
4.3. Товарный ассортимент……………………………………………………20
4.4. Жизненный цикл товара…………………………………………………..21
5. Ценовая стратегия……………………………………………………………...22
5.1. Выбор метода ценообразования………………………………………….24
5.2. Установление окончательной цены……………………………………...25
6. Политика товародвижения……………………………………………………27
7. Формирование спроса и стимулирование сбыта…………………………….30
7.1. Реклама…………………………………………………………………….32
7.2. Стимулирование сбыта…………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………………38
Приложение - Упаковка шампуня «Ocean» фирмы «Natural Cosmetics»;
товарный знак фирмы
Использованная литература
- Котлеф Ф. Основы маркетинга. – Санкт-Петербург: АО «Коруна» АОЗТ «Питер плюс», 1994 – 670 с.
- Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000-321 с.
- Маркетинг. Учебное пособие / Под ред.А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 – 560 с.
- Маркетинг. Учебное пособие / По ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. – СПб: Издат дом «Бизнес-пресса», 2001.- 512 с.
- Немчин А.М. Основы маркетинга. Л.: 1991. – 428 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 656 с.
- Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Круцкого – М.: Финансы и статистика, 1991 – 480 с.
- Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга – М.: МИНХ им.П.В.Плеханова, 1991 – 340 с.
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 669 с.
- Хейгиген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1995 – 255 с.