Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала"
Автор работы: Юлия
Страниц: 46 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для всех деятелей рынка.
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество. От успешного маркетинга зависят финансовые результаты деятельности компании.
Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием контроля процессов управления маркетингом .
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодняшний день является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы.
Выбранная тема работы является актуальной, так как управление маркетинговой деятельностью играет ключевую роль в развитии и существовании компании.
Целью работы является управление маркетинговой деятельностью на предприятии.
В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость разработать более четкую и обоснованную маркетинговую программу.
Объектом работы является ООО «Автоспеццентр». Поскольку организация осуществляет много направлений деятельности (дилерский автоцентр, авто сервисный центр, продажа запчастей и т.п.) в качестве объекта работы определены подразделения, осуществляющие поставку и продажу автозапчастей
Предметом исследования являются построение маркетинговой программы по продвижению на рынок автозапчастей.
Целью настоящего исследования является разработка научно обоснованных путей и методов обеспечения маркетинговой программы конкретного предприятия.
Эта цель обусловила постановку следующих основных задач исследования:
изучить результаты исследования деятельности предприятия;
осуществить построение и обоснование программы;
рассмотреть содержание программы;
осуществить разработку товара, включая исследования и организацию производства;
рассмотреть доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание;
разработать ценовую политику;
разработать программу продвижения;
разработать систему учета, анализа и контроля за реализаций программы;
изучить кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование;
изучить пеобходимый объем финансирования и источники покрытия.
К методам исследования применяемым в работе относятся: системный анализ, синтез, анкетирование, статистический и экономический анализ, интервьюирование и т.п.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 7
2.1 Результаты исследования деятельности предприятия 7
2.2 Построение и обоснование программы 10
2.3. Содержание программы 13
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ 18
3.1 Разработка товара, включая исследования и организацию производства 18
3.2 Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание 22
3.3 Ценовая политика 24
3.4 Программа продвижения 25
4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 29
4.1 Учет, анализ и контроль за реализаций программы 29
4.2 Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование 31
4.3 Необходимый объем финансирования и источники покрытия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТОРЫ 38
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Приложение 4 42
Приложение 5 43
Использованная литература
- Автозапчасти - http://www.vitavto.ru/offer.html
- Автомобильный парк http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
- Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
- Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффективности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
- Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2007
- Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2007.
- Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
- Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2005
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
- Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
- Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2007.
- Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
- ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТОРЫНКА - http://www.autostat.ru/iss2.asp
- Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2007.
- Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
- Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб Издательство «Питер», 2008.
- Маркетинговое исследование \"Российский рынок автозапчастей\" - http://mi.aup.ru/res/77/562949956566477.html
- Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2007.
- Рынок автозапчастей в России будет расти несмотря на кризис - http://www.keramon.ru/2009/05/22/rynok-avtozapchastej-v-rossii-budet-rasti-nesmotrya-na-krizis/
- Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут ,5 млрд - исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2009 г.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2007.
- Эксперимент за 10 млрд руб. - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228669