Конкурентоспособность предприятия
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Конкурентоспособность предприятия"
Автор работы: Елена
Страниц: 50 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Краткая характеристика предприятия автомобильной отрасли
Объектом исследования данной дипломной работы является общество с ограниченной ответственностью «Агромашхолдинг» является коммерческой организацией, учрежденной в соответствии с Федеральным законом \"Об обществах с ограниченной ответственностью\", Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами и нормативными актами Российской Федерации.
Общество создано на неограниченный срок деятельности.
ООО «Агромашхолдинг» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли и реализация на этой основе экономических и социальных интересов учредителей.
«Агромаш» - Российский бренд продукции ООО «Агромашхолдинг», структурной бизнес-единицы Концерна «Тракторные заводы». Холдинг является одной из ведущих компаний России по техническому и технологическому перевооружению АПК современной техникой, а также прогрессивными машинно-тракторными агрегатами, образованными на базе энергосредств и оборудования, в том числе, в рамках совместных проектов с ведущими мировыми компаниями. Техника под брендом «Агромаш» отличается от других представителей рынка сельхозмашин оригинальным дизайном, эргономичностью и эстетичностью.
Органами управления ООО «Агромашхолдинг» являются: общее собрание участников, Совет директоров и единоличный исполнительный орган (Генеральный Директор). Общество имеет ревизора. Общее собрание участников является высшим органом управления ООО «Агромашхолдинг». К его компетенции относятся такие вопросы, как внесение изменений и дополнений в Устав, утверждение годовых отчетов, избрание и утверждение ревизора и аудитора, принятие решения о совершении крупных сделок и др.
Содержание работы
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия автомобильной отрасли 4
2. Анализ внешней среды предприятия 7
3. Анализ внутренней среды предприятия 27
4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия автомобильной отрасли 35
Заключение 50
Список литературы 51
Использованная литература
- Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
- Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ.-Тольятти: Издательский дом «Довгань», 2005. – 390с.
- Бурцева Т.А., Никонова Н.В. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия // Маркетинг.– 2006 г. -№ 2 (87)-С.26-35.
- В.Ю. Соболев Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках// Дайджест-Финансы–2006 г -№8,.-С. 10-13.