Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Конкурентоспособность предприятия

Конкурентоспособность предприятия

МГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Конкурентоспособность предприятия"




Автор работы: Елена
Страниц: 50 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Краткая характеристика предприятия автомобильной отрасли

Объектом исследования данной дипломной работы является общество с ограниченной ответственностью «Агромашхолдинг» является коммерческой организацией, учрежденной в соответствии с Федеральным законом \"Об обществах с ограниченной ответственностью\", Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами и нормативными актами Российской Федерации.

Общество создано на неограниченный срок деятельности.

ООО «Агромашхолдинг» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли и реализация на этой основе экономических и социальных интересов учредителей.

«Агромаш» - Российский бренд продукции ООО «Агромашхолдинг», структурной бизнес-единицы Концерна «Тракторные заводы». Холдинг является одной из ведущих компаний России по техническому и технологическому перевооружению АПК современной техникой, а также прогрессивными машинно-тракторными агрегатами, образованными на базе энергосредств и оборудования, в том числе, в рамках совместных проектов с ведущими мировыми компаниями. Техника под брендом «Агромаш» отличается от других представителей рынка сельхозмашин оригинальным дизайном, эргономичностью и эстетичностью.

Органами управления ООО «Агромашхолдинг» являются: общее собрание участников, Совет директоров и единоличный исполнительный орган (Генеральный Директор). Общество имеет ревизора. Общее собрание участников является высшим органом управления ООО «Агромашхолдинг». К его компетенции относятся такие вопросы, как внесение изменений и дополнений в Устав, утверждение годовых отчетов, избрание и утверждение ревизора и аудитора, принятие решения о совершении крупных сделок и др.

Содержание работы

Введение 3

1. Краткая характеристика предприятия автомобильной отрасли 4

2. Анализ внешней среды предприятия 7

3. Анализ внутренней среды предприятия 27

4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия автомобильной отрасли 35

Заключение 50

Список литературы 51

Использованная литература

  1. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
  2. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ.-Тольятти: Издательский дом «Довгань», 2005. – 390с.
  3. Бурцева Т.А., Никонова Н.В. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия // Маркетинг.– 2006 г. -№ 2 (87)-С.26-35.
  4. В.Ю. Соболев Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках// Дайджест-Финансы–2006 г -№8,.-С. 10-13.


Другие похожие работы