Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ маркетинга компании Билайн

Анализ маркетинга компании Билайн

----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ маркетинга компании Билайн"




Автор работы: Виктория
Страниц: 8 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Характеристика компании.

Компания ОАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) предоставляет услуги сотовой связи своим абонентам в Москве, Московской области и на всей территории России. Проведем анализ маркетинговой деятельности компании в г. Москва. С помощью своих услуг компания удовлетворяет социальную потребность и потребность в признании.

Клиентами компании являются пользователи сотовой связи, имеющие мобильный телефон, в возрасте от 18 и выше. Отношения между компанией и абонентом наступают в процессе заключения договора на обслуживание и подключения к оператору. С помощью маленького микропроцессора sim-карты происходит процесс взаимодействия и пользования услугами связи.

Цель деятельности компании заключается в обеспечении людей услугами связи вне зависимости от границ и пространства между ними.

Описание услуги.

Уровень качества предоставляемых услуг компании оценивается как хороший. Ожидания потребителей оправданы на высоком уровне. Услуги компании преподносятся абонентам в виде тарифных планов, названия которые говорят об основных преимуществах и особенностях тарифов, например, тариф "Хочу сказать", тариф "Друзья", тариф "Семья" и др.

Содержание работы

Только практическая часть

Характеристика компании.

Компания ОАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) предоставляет услуги сотовой связи своим абонентам в Москве, Московской области и на всей территории России. Проведем анализ маркетинговой деятельности компании в г. Москва. С помощью своих услуг компания удовлетворяет социальную потребность и потребность в признании.

Клиентами компании являются пользователи сотовой связи, имеющие мобильный телефон, в возрасте от 18 и выше. Отношения между компанией и абонентом наступают в процессе заключения договора на обслуживание и подключения к оператору. С помощью маленького микропроцессора sim-карты происходит процесс взаимодействия и пользования услугами связи.

Цель деятельности компании заключается в обеспечении людей услугами связи вне зависимости от границ и пространства между ними.

Описание услуги.

Уровень качества предоставляемых услуг компании оценивается как хороший. Ожидания потребителей оправданы на высоком уровне. Услуги компании преподносятся абонентам в виде тарифных планов, названия которые говорят об основных преимуществах и особенностях тарифов, например, тариф "Хочу сказать", тариф "Друзья", тариф "Семья" и др.

Использованная литература

  1. НЕТ


Другие похожие работы