Анализ маркетинга компании Билайн
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Анализ маркетинга компании Билайн"
Автор работы: Виктория
Страниц: 8 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Характеристика компании.
Компания ОАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) предоставляет услуги сотовой связи своим абонентам в Москве, Московской области и на всей территории России. Проведем анализ маркетинговой деятельности компании в г. Москва. С помощью своих услуг компания удовлетворяет социальную потребность и потребность в признании.
Клиентами компании являются пользователи сотовой связи, имеющие мобильный телефон, в возрасте от 18 и выше. Отношения между компанией и абонентом наступают в процессе заключения договора на обслуживание и подключения к оператору. С помощью маленького микропроцессора sim-карты происходит процесс взаимодействия и пользования услугами связи.
Цель деятельности компании заключается в обеспечении людей услугами связи вне зависимости от границ и пространства между ними.
Описание услуги.
Уровень качества предоставляемых услуг компании оценивается как хороший. Ожидания потребителей оправданы на высоком уровне. Услуги компании преподносятся абонентам в виде тарифных планов, названия которые говорят об основных преимуществах и особенностях тарифов, например, тариф "Хочу сказать", тариф "Друзья", тариф "Семья" и др.
Содержание работы
Только практическая часть
Характеристика компании.
Компания ОАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) предоставляет услуги сотовой связи своим абонентам в Москве, Московской области и на всей территории России. Проведем анализ маркетинговой деятельности компании в г. Москва. С помощью своих услуг компания удовлетворяет социальную потребность и потребность в признании.
Клиентами компании являются пользователи сотовой связи, имеющие мобильный телефон, в возрасте от 18 и выше. Отношения между компанией и абонентом наступают в процессе заключения договора на обслуживание и подключения к оператору. С помощью маленького микропроцессора sim-карты происходит процесс взаимодействия и пользования услугами связи.
Цель деятельности компании заключается в обеспечении людей услугами связи вне зависимости от границ и пространства между ними.
Описание услуги.
Уровень качества предоставляемых услуг компании оценивается как хороший. Ожидания потребителей оправданы на высоком уровне. Услуги компании преподносятся абонентам в виде тарифных планов, названия которые говорят об основных преимуществах и особенностях тарифов, например, тариф "Хочу сказать", тариф "Друзья", тариф "Семья" и др.
Использованная литература
- НЕТ