Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Авторское право в интернет-сети

Авторское право в интернет-сети

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Авторское право в интернет-сети"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Проблемы информационной безопасности были актуальна, не только в 20 веке, но и в предыдущие периоды. С развитием рыночных отношений данные проблемы стали еще более актуальными, чем раньше. Это связано и с применением различных стратегий компаний-конкурентов и недобросовестным ведением бизнеса и многим другим.

Вопросами сохранения коммерческой информации (информационной безопасности) сегодня обеспокоены управленцы практически любого типа и направления бизнеса. Предприятия стараются не допустить проникновение данных к конкурентам и нежелательным группам общественности. Вполне очевидно, что в последствии утерянные данные могут сыграть лишь во вред предприятию, так, может быть утеряно конкурентное преимущество.

В тоже время, многие наоборот раскрывают некоторую информацию широкой общественности, но это происходит лишь в тех случаях, когда раскрытие предприятию выгодно.

В целом можно отметить, что предприятия обладают своими правами на те или иные продукты, технологии и пр. То есть авторством. Вопрос авторских прав в настоящее время играют огромную роль в борьбе за высокую конкурентную позицию на рынке.

Целью настоящей работы стало изучение понятия авторского права и его действие в сети Интернет.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

 Рассмотреть понятие интеллектуальной собственности

 Изучить понятие авторского права

 Проанализировать взаимосвязь маркетинга и авторского права в современных условиях

 Рассмотреть сеть Интернет, как одного из элементов системе авторских отношений

 Изучить особенности регулирования авторских прав в сети Интернет в киноотрасли.

Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Авторское право и интеллектуальная собственность 5

1.1. Интеллектуальная собственность: понятие и характеристика 5

1.2. Авторское право и его характеристика 9

1.3. Маркетинг и его взаимосвязь с авторским правом 12

Глава 2. Всемирная сеть Интернет и проблемы авторского права 15

2.1. Понятие сети Интернет 15

2.2. Интернет и защита интеллектуальной собственности 17

2.3. Отрасль кинопроката и пиратство в сети Интернет 21

Заключение 29

Список источников 31

Использованная литература

  1. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» на 25 февраля 2007 года
  2. АНКО. Официальный сайт объединения. http://www.np-anko.ru/
  3. Близнеца И.А., Леонтьев К.Б. «Авторское право и смежные права». – Спб: Проспект, 2008. – 416.
  4. Всемирная организация интеллектуальной собственности. Официальный сайт. http://www.wipo.int/
  5. Гаврилов Э.П. «Комментарий к закону об авторском праве и смежных правах». – М.: Экзамен, 2005.
  6. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
  7. Иванов Н.В. «Авторские и смежные права в музыке». – Спб.: Проспект, 2009. – 176.
  8. Козубенко Ю.В. «Защита авторских прав на программы для ЭВМ в уголовном, административном и гражданском судопроизводстве. Монография». - Волтерс Клувер, 2009. – 344.
  9. В. Д. Ларичев, Ю. В. Трунцевский «Защита авторского права в аудиовизуальной сфере. Уголовно-правовой и криминологический аспекты». – М.: Дело, 2009. – 352.
  10. Луцкер А.П. «Авторское право в цифровых технологиях и СМИ». – М.: Кудиц-образ, 2005. – 416.
  11. Маркина А. «Особенности отечественного кинопроката. Западные акулы затягивают пояса». - Журнал «Компания», 14.10.2007
  12. Меликян О.М. «Поведение потребителей: Учебник». – М.: ИД «Дашков и Ко», 2008. – 264.
  13. Моргунова Е.А. «Авторское право: Учебно пособие для вузов». – М.: НОРМА, 2009. – 288.
  14. Рязанцев А. «Альянс независимых кинопрокатных организаций (АНКО)». – Электронная статья. http://kumirpictures.ru/node/255
  15. Свечникова И.В. «Авторское право». – М.: Дашков и К, 2008.
  16. Ульянова М.А. «Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга» - Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000
  17. Чигарин Т.Г. «Авторские права и Интернет». - Авторский коллектив Allpravo.Ru - 2004. http://www.allpravo.ru/library/doc1972p/instrum1983/item1984.html
  18. «Интеллектуальная собственность». – Электронная статья. http://elementy.ru/law/intellectual.htm
  19. «Российская Антипиратская Организация по защите прав на аудиовизуальные произведения» (РАПО). - Электронная статья. http://rniiis.ru/content/view/37/97
  20. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-prei


Другие похожие работы