Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга

Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях насыщенного потребительского рынка работа с потребителем – анализ, прогноз поведения потребителя, должна стать повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга услуг. На наш взгляд, в маркетинговой практике производители и продавцы услуг и товаров должны стремиться, и имеют возможность оказывать влияние не только и не столько на потребителя, сколько на процесс принятия потребителем решения о покупке, который является неотъемлемой частью поведения потребителя.

Актуальностью на сегодняшний день, является это принципиальное отличие от теории и практики классического маркетинга, который предлагает приемы управления поведением потребителя, базирующиеся на постоянно растущем информационном воздействии на покупателя.

Важность управления поведением потребителей на различных стадиях процесса принятия решения о покупке средствами маркетинговых коммуникаций признается в работах И.В. Алешиной, Р. Блэкуэлла, Ф. Вебстера, И. Винда, Д. Говарда, В. Зайтамла, П. Миниарди, Д. Энджела, Д. Шета и др.

Объектом исследования настоящей курсовой работы является система взаимодействия конечных потребителей и предприятий, предоставляющих товары и услуги.

Предметом исследования является процесс управления принятия решения о покупке средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Цель работы заключается в исследовании теоретических и методических рекомендаций по использованию средств интегрированных маркетинговых коммуникаций для управления процессом принятия решений о покупке.

Для достижения указанной цели решаем следующие основные задачи:

 рассмотреть теоретические основы принятия решения о покупке средствами маркетинга;

 проанализировать теоретические подходы к описанию процесса принятия потребителем решения о покупке и рассмотреть его структуру;

 исследовать практическое управление процессом принятия решения о покупке на примере покупки оргтехники;

 рассмотреть специфику и особенности принятия решения о покупке в сфере услуг средствами маркетинга

Теоретической и методологической основой курсово й работы являются методологические принципы, теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях зарубежных и отечественных учёных в области теории маркетинга, маркетинговых коммуникаций, поведения потребителей, рекламного менеджмента. В ходе работы использовалась общенаучная методология, а также системный и процессный подходы.

Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов, официальные документы, а также материалы научно-практических конференций.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы принятия решения о покупке средствами маркетинга 5

1.1.Классическая модель выбора покупки потребителем 5

1.2.Формы стимулирования продаж 8

Глава 2. Практическое управление процессом принятия решения на примере покупки оргтехники средствами маркетинга 10

2.1.Анализ ситуации на рынке 10

2.2.Изучения процесса о покупке оргтехники 12

Глава 3.Специфика и особенности принятия решения о покупке в сфере услуг средствами маркетинга 17

3.1.Регулирование процесса покупки чистой услуги 17

3.2.Диагностика процесса потребления чистой услуги 21

Заключение 23

Список использовано литературы 24

Приложение…………………………………………………………………...….25

Использованная литература

  1. CNewsAnalytics. Общероссийская маркетинговая система.
  2. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс,2009. - 384 с.
  3. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2008.
  4. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.. Поведение потребителей 10-е издание. СПб.: Питер-Пресс, 2009.
  5. Даль И.В. Толклвый словарь. Современное написание слов. Републикация выполнена на основе II издания (1880-1882 гг.).
  6. Питер Р. Диксон.Управление маркетингом/ Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2008.
  7. Попова М.В. Методическое пособие «Поведение потребитлей». Новосибирск, 2007.
  8. Тенденции развития рынка компьютерной техники.
  9. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации. – Новосибирск, 2008.
  10. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. /Пер. с англ.Сп-б.: Питер, 2009. - 624 с.


Другие похожие работы