Плюсы и минусы пищевой отрасли
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Плюсы и минусы пищевой отрасли"
Автор работы: на отлично
Страниц: 14 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Рассмотрим теперь каждое из направлений для обоснованности их указаний.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
1. Пищевая промышленность имеет устойчивый темп роста. С исключением сезонной и календарной составляющих производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака в январе сократилось на 1,2 процента.
В отрасли наблюдается две тенденции. Первая тенденция - это положительная динамика производства пищевых продуктов в январе 2011 года по отношению к соответствующему периоду прошлого года, на которую оказал влияние рост производства мяса и мясопродуктов (109%) за счет увеличения объемов производства свинины парной, остывшей, охлажденной на 17,4%, мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы - на 10,4%, а также полуфабрикатов мясных (мясосодержащих) охлажденных - на 16,7 процента.
Содержание работы
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
1. Пищевая промышленность имеет устойчивый темп роста.
2. Наличие конкурентоспособных предприятий, выпускающих качественную продукцию, соответствующую европейским и мировым стандартам, и имеющих стабильный спрос на рынке.
3. Обеспеченность квалифицированными кадрами.
4. Эффективное функционирование СМК соответствующей требованиям стандартов серии ИСО 9001-2000.
5. Внедрение и сертификация системы менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе ГОСТ Р ИСО 22000-2007).
6. Применение основных концепций улучшения в области безопасности выпускаемой продукции.
7. Стремление высшего руководства к самосовершенствованию организации.
8. Долгосрочные взаимовыгодные отношения с консалтинговыми организациями.
9. Участие в тендерах и конкурсах по качеству и получение наград за достигнутые результаты.
10. Наличие всех составляющих научно-производственного цикла (фундаментальных научных разработок, прикладных исследований и опытно-конструкторской базы, действующего производства).
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
1. Дефицит сырья для мясной и молочной отраслей, что приводит к недоиспользованию мощностей, увеличению себестоимости продукции.
2. Слабая организация службы маркетинга и, как следствие, потери рынков сбыта.
3. Недостаток оборотных средств.
4. Невысокая рентабельность, убыточность ряда предприятий.
5. Невысокая инвестиционная привлекательность ряда предприятий.
6. Моральное и физическое старение оборудования.
7. Не конкурентоспособность с мировой пищевой промышленностью.
8. Отсутствие наукоемких технологий.