Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

-----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы"




Автор работы: Виктория
Страниц: 50 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема данной курсовой работы: «Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы».

Важным направлением интенсивного развития экономики, источником экономического роста, эффективности общественного производствам является улучшение качества продукции. Качество понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Качество продукции совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением.

Российские предприятия еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Повышение качества несет поистине колоссальные возможности, но оно невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.

Говоря о качестве продукции, его улучшении, необходимо знать, каково достигнутое качество, и иметь возможности сравнивать его с качеством аналогичных изделий. Чтобы улучшить качество, необходимо измерять его, количественно оценивать. Тогда можно говорить о том, в какой степени оно соответствует потребностям людей, современным требованиям производства, насколько его надо улучшить.

Современное тяжелое положение промышленности страны свидетельствует о сложности создания цивилизованного рынка лишь только в результате пассивного следования за проводимыми рыночными реформами.

Опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс непосредственных субъектов рынка предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции. Далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.

Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный товар правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции.

Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ продукции и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции, как товара, так и предприятия. Все это делает актуальной тему данной курсовой работы.

Цель курсовой работы состоит в анализе качества и конкурентоспособности товаров и услуг ОАО «Восторг» на основе теоретических разработок.

Задачи работы:

1. рассмотреть теоретические аспекты качества и конкурентоспособности товаров и услуг.

2. провести анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Восторг»,

3. на основе проведенного исследования предложить мероприятия по обеспечению качества и конкурентоспособности товаров и услуг ОАО «Восторг».

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Исследование качества и конкурентоспособности теоретический аспект 5

1.1. Основные понятия и определения 5

1.2. Механизм управления качеством продукции 10

1.3. Исследование конкурентоспособности продуктов 13

Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товаров и услуг ОАО "Восторг" и их влияние на стратегию фирмы. 20

2.1. Организационно экономическая характеристика предприятия, описание товаров и услуг 20

2.2. Определение конкурентных позиций предприятия 22

2.3. Система проверки и оценка показателей качества и конкурентоспособности товарной продукции ОАО «Восторг» 25

Глава 3. Выводы и предложения по результатам исследования. Разработка рекомендаций по улучшению качества и конкурентоспособности товаров ОАО «Восторг» 33

Заключение 41

Список использованной литературы 45

Приложения 48

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. I.Официальные документы
  3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.07.1992 г. №2300-1
  4. Закон РФ «О стандартизации» в ред. Федеральных законов от 27.12.1995 N 211-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 10.07.2002 N 87-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ
  5. Закон РФ «Об обеспечении единства измерений» от 27.04.1993г. № 4871
  6. Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 N 5151-1
  7. II. Монографии, коллективные работы, сборники научных трудов
  8. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2008 №10. с. 53-55.
  9. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов М.: Инфра М, 2001 804 с.
  10. Безъязычный, В. Ф., Киселев, Э. В. Возможности использования процессного подхода при системном управлении качеством //Качество. Инновации. Образование. - 2008. - № 2. - С. 23-27.
  11. Булатович, М. Проектирование продукции на основе метода декомпозиции // Методы менеджмента качества. - 2007. - № 6. - С. 29-31.
  12. Владимирцев, А. В., Марцынковский, О. А., Шеханов, Ю.Ф. Внедрение процессной модели на предприятиях // Методы менеджмента качества. - 2008. - №8.-С. 15 -21.
  13. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов / О. П. Глудкин, А. И. Гуров, Ю. В. Горин. - М.: Горячая линия Телеком, 2008. - 600 с.
  14. Гарднер, Роберт. Десять уроков по улучшению процессов для руководителей // Методы менеджмента качества. - 2008. - № 7. - С. 1621.
  15. Елиферов, В. Г. Стандарт ИСО 9001:2000 и процессный поход // Все о качестве. -2008. -№1 (28 ). -С. 19-31 .
  16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/ Пер. с англ. СПБ. Питер 2001, 850 с.
  17. Кремер, В. Управление проектами - путь к управлению бизнес-процессами? //Методы менеджмента качества. - 2006. - № 12. - С. 2429.
  18. Левшина, В. В., Харин, В. Ф., Карлов, Г. П. Обучение разработке и внедрению систем менеджмента качества в образовательных учреждениях // Стандарты и качество. - 2006.-№8.-С.98-100.
  19. Малышев, О. В. Чтобы процесс пошел ... // Стандарты и качество. - 2005. - № 9. - С. 54-61.
  20. Маккормик, К. Ориентация на бизнес-процессы. Есть ли она у вас? // Стандарты и качество. - 2007. - № 2. - С. 86-88.
  21. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. Изд. 3 е/ Эриашвили Н.Д. М.: ЮНИТИ-Дана, 2003, - 631 с.
  22. Маркетинг. Учебник. Практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Ноздрева, Соколова, Крылова.- М.: Экономистъ, 2003 568 с. ГРИФ.
  23. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. Изд. 2 е/ Титова Н.Б. М.:Владос, 2003, - 352 с. ГРИФ.
  24. Полховская, Т. М., Ващенко, Н. В., Назарова, И. Г. Роль документации при создании эффективной системы менеджмента качества // Стандарты и качество. - 2008. - № 6. - С.66-72.
  25. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие для ВУЗов /Алексеев С.В. М.: ЮНИТИ-Дана, 2003, 463 с. ГРИФ
  26. Методы менеджмента качества. - 2006. - № 11. - С. 7-9.
  27. Репин, В. В. Два понимания процессного подхода к управлению организацией // Методы менеджмента качества. - 2005. - № 4. - С. 49.
  28. Свиткин, М. 3. Процессный подход при внедрении систем менеджмента качества в организации // Стандарты и качество. - 2007. - № 3. - С. 7477.
  29. Фидельман, С. В., Дедиков, С. В. Бизнес - процессы и изменение в организации // Методы менеджмента качества и конкурентоспособности. - 2008. -№1,2.
  30. Философские и социальные аспекты качества / Б.С. Алешин, Л.Н. Александровская, В. И. Круглов и др. - М.: Логос, 2008. - 438 с.
  31. Черчилль Г. Маркетинговые исследования СПб, Питер 2000 860 с.
  32. Эванс ДЖ. Р, Берман Б. Маркетинг/ Пер. С англ. М.: Сирел, 2000- 468 с.
  33. III. Статьи из периодических изданий
  34. Вабрютова Н.Ю.; Маргоненко А.А. Контроль качества и конкурентоспособности продукции// «Экономика и жизнь», 2007.- № 11.
  35. Нестеренко А.О. Семь инструментов качества и конкурентоспособности в экономике страны// «Правда», 2008.- №1
  36. Елизарова А.Д.; Шаутов В.В. Конкурентная борьба предприятий это соревнование систем управления качеством// Стандарты и качество, 2008. - №5.
  37. IV. Статистические сборники и справочная
  38. Системы качества и конкурентоспособности. Сборник нормативно-технических документов. М.,2008.


Другие похожие работы