Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Теоретические основы маркетингового рынка услуг

Теоретические основы маркетингового рынка услуг

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Теоретические основы маркетингового рынка услуг"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 45 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Темой курсовой работы является анализ маркетингового исследования на рынке услуг на примере ЧП «Светлова».

Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д.

Необходимость развития сферы услуг требует существенной пере¬стройки структуры потребления населения, значительного возрастания до¬ли услуг и сокращения удельного веса материального потребления. Нужно коренным образом улучшить качество и культуру обслуживания, расши¬рить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы

К сфере обслужи¬вания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, полицией, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный неком¬мерческий сектор с его музеями, благотворительными организациями, цер¬ковью, колледжами, фондами и больницами.

К сфере услуг относится и добрая часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юриди¬ческими фирмами, консультативными фирмами по вопросам управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сан¬технического оборудования и фирмами-торговцами недвижимостью.

Основной целью курсовой работы является анализ маркетингового исследования на рынке услуг на примере ЧП «Светлова».

Период исследования – с 2003 по 2005 годы.

Объект исследования – ЧП «Светлова».

Основными задачами курсовой работы являются:

1. Рассмотрение теоретических аспектов анализа маркетингового исследования рынка услуг на ЧП «Светлова»;

2. Анализ рынка маркетинговых услуг на примере ЧП «Светлова»

3. Предложения по улучшению деятельности ЧП «Светлова».

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы маркетингового рынка услуг

1.1. Понятие и сущность изучения рынка 5

1.2. Методы анализа рынка 8

1.3. Измерение емкости рынка: масштаб и потенциал рынка 11

2. Маркетинговые исследования рынка услуг на примере ЧП «Светлова»

2.1. Краткая характеристика предприятия ЧП «Светлова» 15

2.2. Анализ рынка услуг по хранению зерна 18

2.3 Анализ доли рынка услуг на примере ЧП «Светлова» 30

3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ЧП «Светлова» 33

3.1. Проблемы рынка услуг хранения зерна 33

3.2. Мероприятия, направленные на улучшение маркетинговой деятельности на ЧП «Светлова 37

3.3. Эффективность предложенных мероприятия на ЧП «Светлова» 40

Заключение 42

Список использованных источников 45

Использованная литература

  1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. – М.:ИНФРА-М, 2002.- 356 с.
  2. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 2002. - 416 с.
  3. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство "Финпресс", 2002. - 656 с.
  4. 4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- М.:Издат-во корпорация «Дашков и К», 2003.- 604 с.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг.- М.:Ростинтер, 2002.- 704 с.
  6. 6. Маркетинг: Учеб. для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004- 325 с.
  7. 7. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 225 с.
  8. 8. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг- Спб.: Питер, 2002.- 464 с.
  9. Маркетинг в отдельных отраслях и сферах деятельности/Под ред. В.А. Микунова – 2-е изд-е, перераб. и доп.- «Дашков и К», 2002.- 614 с.
  10. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 19993. – 304 с.
  11. Орехов Н.А., Лаврухина Н.В. Оценка конкурентоспособности промышленной продукции. – Калуга: МГТУ, 1997. – 38 с.
  12. Пиханова С.А. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2003.- 145 с.
  13. 13. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник; Под. ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 560 с
  14. 14. Современный маркетинг/ Под ред. Хрупкого В.Е. - М. : Финансы и статистика, 2001 - 256 с.
  15. 15. Современный маркетинг/ Под ред. Хрупкого В.Е. Финансы и статистика. 2002- 256. С.
  16. 16. Теория маркетинга/Под ред. Б.Бейкера.- Спб:Питер, 2002.- 464 с.
  17. 17. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. – М: Высшая школа, 2003.- 451 с..
  18. 18. Хруцкий В.Е., И.В. Корнеева. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка.- 3-е издание.- М.:Финансы и статистика, 2003.- 560 с.
  19. 19. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2002. – 335 с.


Другие похожие работы