Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> PR в политической сфере

PR в политической сфере

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"PR в политической сфере"




Автор работы: Ольга
Страниц: 32 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Условия, в которых мы сегодня живем, принципиально отличаются от тех, что были раньше. И вопрос не в том, плохо это или хорошо. В новых условиях нам следует жить по-другому, основываясь на иных моделях поведения. Но их у нас на сегодня нет. Поэтому столь важным представляется перенесение на нашу почву опыта, который уже наработан на Западе. Естественно, что многое из \"их\" жизни может оказаться пустым звуком в жизни нашей. Но все равно было бы неразумным не воспользоваться знаниями, благодаря которым западное общество функционирует более эффективно, как бы мы к этому ни относились. Накоплением и анализом этих знаний в развитых странах занимаются научные дисциплины, многие из которых едва освоены отечественными теоретиками и практиками. В ряду таких новых для нас дисциплин стоят имиджелогия и паблик рилейшнз. Это науки о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у начальства, не только у президента, не только у владельца фирмы. Это наука о законах коммуникации, которые диктует нам новый тип отношений в обществе.

Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Характеристика Public Relations в политике 5

1.1. Анализ определений \"паблик рилейшнз\" 5

1.2. Хронология и динамика развития \"паблик рилейшнз\" в мировом пространстве и России 12

Глава 2. Роль PR в формировании зрелого гражданского общества 21

Заключение 31

Список литературы 32

Использованная литература

  1. Арнсон Э. Общественное животное. (Введение в социальную психологию) – М., 1999.
  2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
  3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.,2001
  4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995
  5. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 1998.
  6. Гуревич П.С. Приключения имиджа. - М., 1991.
  7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз – М., 1996.
  8. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992.
  9. Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. - М., 1994.
  10. Жмыриков А.Н. Как стать депутатом, психотехника эффективного проведения избирательной кампании. – Нижний Новгород, 1995.
  11. Зарецкий В.К., Семенов В.В. Два подхода к предвыборной кампании // Социальная психология – XXI век. Т. 1. – Ярославль, 1999.
  12. Зверинцев А.Г. Коммуникационный менеджмент. ПР – Спб., 1997.
  13. Зотова З.М. Выборы в России: взгляд политолога – М., 1996.
  14. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения – М., 1995.
  15. Ковлер А.И. Избирательная кампания: организация и методы работы с избирателями.- М., 1996.
  16. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. – М., 1995.
  17. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. – М., 1993.
  18. Копперуд Р., Нельсон Р.П. Как преподносить новости. – М., 1998.
  19. Крылов И.В. Антология рекламы. – М., 1996.
  20. Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997.
  21. Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. – М., 1997.
  22. Миллер Э.Д. Шарлотский проект. Как помочь гражданам взять демократию в свои руки. – М., 1998.
  23. Молодцов А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996.
  24. Морозова Е.Г. Менеджер избирательной кампании – М., 1995.
  25. Мошкин С.В. Политическая реклама. Пособие для начинающих политиков. – Екатеринбург, 1994.
  26. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы.- М., 1998.
  27. Николаев А.Ю., Гераськин С.В., Борисов И.В. Феномен имиджа политика. – Новосибирск, 1999.
  28. Олдхэм Дж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М., 1996.
  29. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека – М., 1997.
  30. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. — М., 1993.
  31. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.
  32. Региональные выборы в России. / Под ред. Зотовой З.М., Ковлера А.И. – М., 1996.
  33. Сборник нормативных документов, рекомендаций и разъяснений для организаторов и участников избирательного процесса.
  34. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1999.
  35. Шепель ВУ.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния.- М., 1994.
  36. Юрьев А.И. Введение в политическую психологию.- CПб., 1992


Другие похожие работы