Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговая деятельность фитнес-клуба Ритм

Маркетинговая деятельность фитнес-клуба Ритм

УГНТУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговая деятельность фитнес-клуба Ритм"




Автор работы: Ирина
Страниц: 39 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Целью данной курсовой работы является составление маркетингового обеспечения для нового фитнес-клуба.

В данной работе раскрывается содержание маркетинговой деятельности для фитнес-услуг, анализируется рынок услуг фитнеса и их потребители. Подробно описывается система управления маркетинговой деятельностью фитнес-клуба, предлагаются рекомендации по разработке и организации мероприятий внешнего и внутреннего маркетинга, а также способы сохранения и расширения клубного членства. Также проводится расчет конкурентоспособности фитнес-клуба.

Содержание работы

Введение. 3

Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков. 4

Обеспечение трех уровней товара 9

Позиционирование товара на рынке 16

Конкурентоспособность товара 20

Стимулирование сбыта.. 28

Каналы товарораспределения и сбыт продукции30

Стратегия маркетинговой деятельности...31

Разработка рекламной деятельности 36

Заключение. 38

Список литературы 39

Использованная литература

  1. Маслова Т.Д.. С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. Маркетинг / Питер 2004 стр. 149-150.
  2. Мороз А. Фитнес: вчера, сегодня, завтра // Shape. 2005. - №12. стр. 87-93.
  3. Пантелеева Е.В. Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства // Маркетинг услуг. 2005. - №2. стр. 56-68.
  4. http://www.businesspress.ru
  5. http://www.geetfit.ru
  6. http://www.orangefit.ru


Другие похожие работы