Маркетинговая деятельность фитнес-клуба Ритм
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговая деятельность фитнес-клуба Ритм"
Автор работы: Ирина
Страниц: 39 шт.
Год:2005
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Целью данной курсовой работы является составление маркетингового обеспечения для нового фитнес-клуба.
В данной работе раскрывается содержание маркетинговой деятельности для фитнес-услуг, анализируется рынок услуг фитнеса и их потребители. Подробно описывается система управления маркетинговой деятельностью фитнес-клуба, предлагаются рекомендации по разработке и организации мероприятий внешнего и внутреннего маркетинга, а также способы сохранения и расширения клубного членства. Также проводится расчет конкурентоспособности фитнес-клуба.
Содержание работы
Введение. 3
Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков. 4
Обеспечение трех уровней товара 9
Позиционирование товара на рынке 16
Конкурентоспособность товара 20
Стимулирование сбыта.. 28
Каналы товарораспределения и сбыт продукции30
Стратегия маркетинговой деятельности...31
Разработка рекламной деятельности 36
Заключение. 38
Список литературы 39
Использованная литература
- Маслова Т.Д.. С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. Маркетинг / Питер 2004 стр. 149-150.
- Мороз А. Фитнес: вчера, сегодня, завтра // Shape. 2005. - №12. стр. 87-93.
- Пантелеева Е.В. Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства // Маркетинг услуг. 2005. - №2. стр. 56-68.
- http://www.businesspress.ru
- http://www.geetfit.ru
- http://www.orangefit.ru