Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация маркетинга на малом предприятии

Организация маркетинга на малом предприятии

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация маркетинга на малом предприятии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 44 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо проблемами. Корни этих негативных явлений практически всегда связаны с неверно организованной системой уравления предприятием.

Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.

Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.

Объектом исследования данной курсовой работы стало ООО "Компания "ВКММ", малое предприятие, занимающееся производством и реализацией металлопластиковых конструкций. В настоящее время в компании маркетинг как направление деятельности присутствует в неявной форме (в компании отсутствует какие-либо специалисты, способные выполнять маркетинговые функции на высококвалифицированном уровне). Несмотря на это, компания является одним из лидеров своего целевого рынка.

Целью данной работы стало вынесение предложений по совершенствованию системы маркетинга в компании. На основании этой цели были поставлены задачи: во-первых, освещение теоретических основ организации маркетинговой деятельности в компании: сущность маркетинговой деятельности на предприятии, методы организации работы службы маркетинга, ее планирование и оценка; во-вторых, рассмотрение процесса организации на примере реально существующей компании.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................................. 3

Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии .....................................................................................................

5

1.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии................... 5

1.2. Виды организационных структур службы маркетинга,

ее состав ..................................................................................................

8

1.3. Планирование маркетинговой деятельности. Разработка маркетинг-плана ....................................................................................

14

1.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ........................ 16

Глава 2. Организация службы маркетинга на предприятии, на примере ООО «Компания ВКММ»................................................................................

18

2.1. Общая характеристика компании.......................................................... 18

2.1.1. Организационная структура компании....................................... 19

2.1.2. Определение состава службы маркетинга.................................. 21

2.2. Описание и анализ рынка металлопластиковых

конструкций ..........................................................................................

24

2.3. Разработка целей маркетинга ............................................................... 32

2.4. Планирование элементов комплекса маркетинга ............................... 32

2.5. Выбор стратегии..................................................................................... 33

2.7. Анализ эффективности маркетинговой деятельности........................ 34

Заключение........................................................................................................ 36

Список литературы........................................................................................... 38

Приложения

Приложение 1. Данные сегментирования потребителей продукции «Компании «ВКММ»

Приложение 2. Календарный план маркетинговых мероприятий на

III квартал 2009 г.

Приложение 3. Бюджет затрат на маркетинг в III квартале 2009 г.

Использованная литература

  1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2000
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. М.: КНОРУС, 2005 г. - 672 с.
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 704 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. СГ. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
  5. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
  6. Манн И., Турусина А. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006г. - 256 стр.
  7. Маркетинг: большой толковый словарь /под ред. А.П. Панкрухина. М.: Издательство «Омега-Л», 2008. 261 с.
  8. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб: Питер, 2005 г. - 224 с.
  9. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 287 с.
  10. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
  11. Антипина И. Где оконные предприятия теряют свою прибыль/ Антипина И.//OKNA.BZ. 2008. - №1(20). С.28-35
  12. Антипина И. Как оконная компания может создать свою базу знаний / Антипина И.//OKNA.BZ. 2008. - №2(21). С.37-41
  13. Грабовой П. Разумная реклама ключ к успеху/Грабовой П.// OKNA.BZ. 2008. - №4(23). С. 38-43
  14. Фенске (Антипина) И. Создание учебного центра в оконной компании / Фенске (Антипина) И.//OKNA.BZ. 2008. - №3(22). С. 35-42
  15. Ильин М. Почему успешны продавцы в продажах B2B/ Ильин М.// Окна-Двери-Фасады 2008. - №27 (4-28). С. 70-73
  16. Кризис время возможностей! для тех, кто применяет CRM [электронный ресурс] Режим доступа: http://monitor-crm.ru/aboutcrm/aboutcrm13/. Загл. с экрана. Яз. рус./
  17. Матрица Игоря Ансоффа «Продукт-рынок» [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.brand-up.ru/strategy/ansoff_model. Загл. с экрана. Яз. рус./
  18. Мировой финансовый кризис (2008) [электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/. Загл. с экрана. Яз. рус./
  19. Навигатор вторичной информации. Строительство, недвижимость [электронный ресурс] Режим доступа: http://marcs.ru/nvi/?263. Загл. с экрана. Яз. рус./
  20. Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон [электронный ресурс] Режим доступа: http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15. Загл. с экрана. Яз. рус./
  21. Рынок пластиковых окон: кризис или рост? [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-6484/section-news.html. Загл. с экрана. Яз. рус./


Другие похожие работы