Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии.
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 46 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Данная квалификационная работа представляет собой исследование систем многоуровневого маркетинга на примере международных и отечественных компаний.
Степень разработанности этого вопроса является невысокой.
Актуальность работы определяется возрастающим интересом к компаниям, внедряющим систему многоуровневого маркетинга и предлагающих своим клиентам стать непосредственными участниками маркетингового процесса.
В процессе работы используются материалы из отечественных и зарубежных библиографических источников, а также ресурсы сети Интернет. С ними можно ознакомиться в списке источников литературы.
Объектом исследования являются российский филиал компаний «Амвей» и отечественная фирма «Фаберлик», специализирующие на выпуске косметической продукции и практикующие многоуровневый маркетинг.
Предмет исследования система сетевого маркетинга в данных компаниях.
Цель данной работы проанализировав структуры и принципы работы компаний с многоуровневым маркетингом спрогнозировать их будущее в России и определить степень их эффективности.
Передо мной, как автором работы стоят следующие задачи:
1. Охарактеризовать основы многоуровневого маркетинга и раскрыть его историю;
2. Перечислить главные достоинства и недостатки многоуровневого маркетинга;
3. Проанализировать историю деятельности компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии;
4. Сопоставить системы сетевого маркетинга в данных компаниях;
5. Сделать выводы по работе;
6. Оформить работу согласно стандартам.
Методология исследования включает в себя метод сопоставительного анализа, синтеза, индукции и аналогии.
Сопоставительный анализ дает возможность расчленить полученные информацию на отдельные элементы с рассмотрением каждого из них в отдельности. Затем синтез объединяет все данные, полученные в результате анализа. Но, синтез в исследовании маркетинговой системы не простое суммирование результатов анализа. Его задача состоит в мысленном воспроизведении основных связей между элементами анализируемой системы.
Индуктивный метод, в свою очередь, помогает исследовать черты маркетинга обеих компаний от частного к общему. Можно сделать вывод, установить взаимосвязь между отдельными чертами и условий, в которых пребывают компании.
Содержание работы включается в себя введение, три главы, первая из которых теоретическая, а вторая практическая, исследовательская, третья прогнозирующая, заключение и список источников литературы, из которых был почерпнут материал для написания работы.
Содержание работы
Введение
1. Многоуровневая система маркетинга: концепция и история становления
1.1 Сущность и развитие многоуровневого («сетевого») маркетинга
1.2 Достоинства многоуровневого маркетинга
1.3 Недостатки многоуровневого маркетинга
2. Сравнительный анализ систем многоуровневого маркетинга на примере компаний «Амвей» и корпорации «Фаберлик»
2.1 Компания «Амвей»: характеристика и экономические показатели деятельности
2.2 Система маркетинга компании «Амвей»: элементы, особенности коммуникационной и распределительной политики
2.3 Характеристика деятельности компании «Фаберлик»
2.4 Система маркетинга «Фаберлик»
3. Перспективы развития многоуровневых систем маркетинга
Заключение
Список литературы
Использованная литература
- Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: Фаир-Пресс, 2001. 192 с.
- Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг-плана сетевой компании. М.: Хорошие новости, 2002. 40 с.
- Кардава А. Сетевой маркетинг пирамида? Афера? Или Система распространения товаров и услуг. М.: PROMIS Inernational, 2002. 304 с.
- Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. М.: Феникс, 2008. 672 с.
- Кинг Ч., Робинсон Д. Новые профессионалы. Будущее сетевого маркетинга. М.: Фаир-Пресс, 2003. 240 с.
- Клементс Л. Сетевой маркетинг изнутри. М.: Фаир-Прес, 2002. 400 с.
- Клофер П. Многоуровневый маркетинг: Как преуспеть в сетевом бизнесе / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 336 с.
- По. Р. Четвертая волна или Сетевой маркетинг в ХII веке. М.: Фаир-Пресс, 2001. 416 с.
- Попов С.Н. Русский путь в сетевом маркетинге. Стратегия и тактика победителя. М.: Фаир-Пресс, 2006. 272 с.
- Рахимова Л. Мы начинаем MLM: сетевой маркетинг. М.: 2003. 208 с.
- Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008 М.: МИПЛ, 2008. 20 с.
- Синамати А. Обучение и развитие дистрибьюторов сетевой компании. М.: Ффир, 2006. 52 с.
- Синамати. А. Что такое сетевой маркетинг. М.: Фиар, 2006. 96 с.
- Ноздрева С.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М.: Российская политическая энциклопедия. М.: 2004. 280 с.
- Фейлла Дон. Десять уроков на салфетках многоуровневый маркетинг. М.: Экор, 1997. 128 с.