Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Контрольная работа по маркетингу на тему:определение облика типового читателя журнала «Cosmopolitan»

Контрольная работа по маркетингу на тему:определение облика типового читателя журнала «Cosmopolitan»

МГУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Контрольная работа по маркетингу на тему:определение облика типового читателя журнала «Cosmopolitan»"




Автор работы: Миткевич Светлана Валентиновна
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Наиболее приемлемыми методами определения облика типового читателя журнала являются дистанционные опросы:

• Телефонный опрос;

• Интернет-опрос;

• Анкеты на самозаполнение в номере журнала.

• Почтовый опрос.

А также личный опрос в местах распространения журнала.

Содержание работы

1. Определение целей опроса (помимо главной цели, указанной в задании) 3

2. Выбор методов сбора данных 4

3. Разработка вопросов 7

4. Оценка вопросов 8

5. Текст анкеты 9

6. Сценарий опроса 12

7. Результаты пилотного опроса 13

Выводы 14

Список литературы 15

Использованная литература

  1. «Социологические опросы. Виды опросов»
  2. http://www.fdfgroup.ru/?id=71
  3. «Методы сбора информации и инструменты анализа» http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
  4. Методические указания к выполнению контрольного задания:
  5. Составление анкеты. – Смоленск: Издательство СИБП, 2007


Другие похожие работы