Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж

Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж"




Автор работы: Юлия
Страниц: 72 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития экономики значительно возрастает значение маркетинговых коммуникаций. Их использование организациями российского бизнеса реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, но и создание фирменного стиля, повышение качества обслуживания потребителей.

Большую роль в формировании положительного восприятия организации, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Выставки один из наиболее эффективных и рентабельных способов привлечения новых клиентов и выхода на новые рынки. Выставки дают возможность показать товар в действии. Решение о приобретении товара получает эмоциональные стимулы.

Выставки проясняют ситуацию на рынке помогают потребителю сделать свой выбор, сравнивая между собой все конкурирующие предложения рынка отрасли. Участие в выставках позволяет выявить прямую зависимость между ценой и качеством. Реакция потребителя показывает привлекательность выставочной продукции, ее конкурентоспособность, а также позволяет определить направления будущего развития отраслевого рынка.

Для рынка товаров производственного назначения (В2В) выставки являются самой главной маркетинговой коммуникацией; именно на выставках и ярмарках фирмы имеют возможность личного контакта, находят новых клиентов и укрепляют связи с действующими контрагентами. На сегодняшний день этот сегмент находится на стадии интенсивного роста. Среди причин его развития можно выделить: *****

Активное развитие выставочного движения, имеющиеся в этой сфере резервы, - всё это определяет актуальность рассматриваемой проблемы и выбор данной темы дипломной работы.

Целью данной дипломной работы является разработка предложений по наиболее эффективному использованию выставок в коммуникационной политике ООО «ПромСтройМонтаж».

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

 обобщение информации организации выставок;

 анализ реализации на выставках маркетинговых целей участников;

 анализ маркетинговой среды компании ООО «ПромСтройМонтаж», основных показателей её экономической и маркетинговой деятельности;

 анализ современного состояния российского рынка деревянного домостроения, тенденций и перспектив его развития;

 изучение базы данных компании по структуре заключенных договоров, составу потенциальных заказчиков и источникам получения ими информации;

 разработка предложений по повышению эффективности выставочной деятельности компании ООО «ПромСтройМонтаж».

Предметом исследования является маркетинговые коммуникации и методы продвижения товаров на рынке товаров производственного назначения. Объектом исследования является выставочная деятельность компании «ПромСтройМонтаж».

Информационной базой выполнения дипломного исследования являются: законодательные акты и нормативные документы, отечественные и зарубежные литературные источники, публикации в специализированных периодических изданиях, информационные ресурсы сети Интернет и внутренние базы данных компании.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. Выставки как элемент маркетинговых коммуникаций 6

1.1. История и развитие выставочно-ярмарочной деятельности 6

1.2. Выставочная деятельность - элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций 11

1.3 Современный опыт организации выставок в России 16

2. АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНОЙ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ» 27

2.1. Характеристика компании 27

2.2 Анализ практики проведения выставок в компании ПромСтройМонтаж 33

3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПАНИИ «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ» 42

3.1 Общие подходы к оценке эффективности выставки 42

и характеристика методов оценки 42

3.2 Повышение эффективности выставочной 49

деятельности ООО «ПромСтройМонтаж» 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 72

Использованная литература

  1. Александрова Н.В. Создание единой системы подготовки специалистов в области выставочно-ярморочной деятельности // Удача «ЭКСПО», № 4, 2003.
  2. Артюхова О.Н. Участие в зарубежных выставках/О.Н. Артюхова//Газовая промышленность. - 2004. - №4. - C. 27.
  3. Аршевская, М. Выставка - это событие в деятельности компании, а не рутинная обязаловка / Марина Аршевская // Отдел маркетинга. - 2006. - № 4. - С. 45-48.
  4. Бармичев, В. Выставочный EVENT / Влад Бармичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - № 5. - С. 23-25.
  5. Белова А.А. Эффективность участия в выставке // Управление продуктом. 2004. - № 3.
  6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. С. 585.
  7. Бугаев, А. Оптимизируем налоги при участии в выставке / Александр Бугаев // Налоговый вестник. - Минск, 2005. - № 20. - С. 73-84.
  8. Быстров Ю. Выставки -инструмент маркетинга/Ю. Быстров, Е. Молчановский, В. Секерин//Маркетинг. - 2005. -№3. - С. 64.
  9. Выставка как тонкий инструмент маркетинга.//Электроника: наука, технология, бизнес. 2004. №1. C. 78.
  10. Выставка: маркетинг-микс здесь и сейчас / Татьяна Жолнерова // Практический маркетинг. - 2005. - № 8. - С. 9-11.
  11. Выставочная деятельность: практика на грани искусства / Под ред. И.Д. Макарова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  12. Герус, А. Эффективная работа стендистов / Анастасия Герус // Маркетинг. Реклама и сбыт. - 2005. - № 7. - С. 41-50.
  13. Голова А.. Выставочно-ярмарочная деятельность/А.Г. Голова//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - №3. - С. 64.
  14. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом/Э.Б. Гусев. М., 2005. С. 16.
  15. Гусева, К. Выставки: все начинается за год! / Кира Гусева // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - № 9. - С. 33-37.
  16. Дизайн выставок : пер. с англ. - Москва : Рип-холдинг, 2006. - 216 с.
  17. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетиноговые решения (+CD). СПб.: Питер, 2007. 208 с.: ил.
  18. Захаренко, Г. П. Выставка: техника и технология успеха / Геннадий Захаренко. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006. - 230 с.
  19. Золотаревич, И. Довыставочный маркетинг. Как подготовиться к выставке и победить в битве за внимание / Ирина Золотаревич // Отдел маркетинга. - 2006. - № 8. - С. 6-9.
  20. Кожемякин, А. М. Об участии в выставках / А. М. Кожемякин // Конкурсные торги в Беларуси и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 13-19.
  21. Комиссаров, Д. Выставки как инструмент продвижения / Дмитрий Комиссаров, Юлия Лаврентьева // Рекламные технологии. - 2005. -№ 5. - С. 40-41.
  22. Комякова Е.А., Волкодавова Е.В. Управление международной выставочной деятельностью промышленного предприятия экспонента// Вестник Самарск.гос.экон.ун-та. Самара, 2006. - №5 (23). С.23-30
  23. Котов Ю.И. Выставочная деятельность перспективная отрасль российской экономики // Маркетинг в России, № 8, 2003.
  24. Майдебура, Е. Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия / Е. Майдебура // Отдел маркетинга. - 2004. - № 1. - С. 44-48.
  25. Мотина М.П. Выставочная деятельность и public relations// IV Московский международный молодежный форум «Образование - Занятость - Карьера». Москва: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2002. С. 125
  26. Мотина М.П. Выставочная деятельность предприятия как способ продвижения инноваций на рынок// Современные аспекты экономики. - 2005. №23 (90) С. 32-34
  27. Мотина М.П. Значение выставочной деятельности для российских предприятий на современном этапе развития экономики// Компьютерные технологии в управлении, при моделировании и в экономике: сборник научных трудов ХII Международной конференции. Харьков: НАУ им. Жуковского «ХАИ» 2004. С. 236-239
  28. Мотина М.П., Ромичева О.Н., Назарова Е.А. Маркетинг выставочной деятельности // Материалы научно-технической конференции. - Орел: Орел ГТУ, 2002. С. 123 125
  29. Пасмуров, А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. Event-менеджмент / Александр Пасмуров. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. -254 с.
  30. Петелин, В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : учеб. для вузов / В. Г. Петелин. - Москва : ЮНИТИ, 2005. - 447 с.
  31. Пипченко, Ю. Концептуально правильное участие в выставках / Юлия Пипченко // Рекламодатель : прил. к журн. "Практический маркетинг". - 2005. - № 7. - С. 22-26.
  32. Рассохин О. Европейские выставки: презентабельность имиджа/О. Рассохин//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - №1. C. 49.
  33. Рудакова, М. Выставка. Чтобы ожидания оправдались... / Маргарита Рудакова // Практика рекламы. - 2006. - № 4. - С. 34-36.
  34. Сасункевич, О. Участвуем в выставке эффективно / Ольга Сасункевич // Индивидуальный предприниматель. - 2006. - № 5. - С. 40- 41.
  35. Серегин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. № 5.
  36. Серегин А.И. Понятие и специфика выставочно-ярмарочной деятельности // Вестник университета (ГУУ). 2008. № 8 (46).
  37. Серегин А.И. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в экономике и социокультурном развитии общества // Реформы в России проблемы управления. 22 Всероссийская научная конференция молодых ученых и студентов. М,: ГУУ, 2007.
  38. Симонцев С.Н., С.З.Ямпольский Технологии продвижения инновационных разработок на рынки сбыта на основе традиционных маркетинговых и новых информационных технологий. Томск, 2007
  39. Синяев В.В. Маркетинговые исследования развития коммерческой системы в сфере услуг (методология, стратегии, практика): монография/ Каменева Н.Г., Синяева И.М., Черкасова И.И. М.: НВЦ «Маркетинг», 200
  40. Сурикова Е.С., Лахман М.Д. Продвижение наукоемкой продукции // Студенческий сборник статей ТУСУР-2007: Первый ежегодный сборник статей по результатам научно-исследовательской деятельности студентов по приоритетным направлениям развития научных исследований ТУСУР: В 2 ч. Ч.2. Томск: В-Спектр, 2007
  41. Сухоруков А.В. К вершинам успеха на промышленных выставках/А.В. Сухоруков. Новосибирск: Сибпринт, 2004. С. 21-23.
  42. Ученова В. В. История отечественной рекламы 1917 1990: Учеб. Пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 287 с.
  43. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Спб.: Питер, 2003. 304 с.
  44. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: Учеб. Пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 240 с.
  45. Шарков, Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями) / Ф. И. Шарков. - Москва : Альфа-Пресс, 2006. - 256 с.
  46. Шкардун, В. Д. Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия / В. Д. Шкардун, С. А. Стерхова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002. - № 1. - С. 39-48.
  47. Шушкевич, С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций / Светлана Шушкевич // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - № 3. - С. 2-13.
  48. http://www.1vistavka.ru/1v.php?ja=21


Другие похожие работы