Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»"
Автор работы: Дюрягин Андрей
Страниц: 4 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Какие источники маркетинговой информации в сфере предоставления юридических услуг Вы считаете наиболее существенными для рыночного успеха юриста, занимающегося частной юридической практикой (приведите примеры)?
Информация является важнейшим основанием для любого маркетингового действия, информационная работа составляет от трети до половины всего объема маркетинговой деятельности.
Я считаю, что наиболее существенным для рыночного успеха юриста, занимающегося частной юридической практикой будет
Содержание работы
Задание 1
Какие источники маркетинговой информации в сфере предоставления юридических услуг Вы считаете наиболее существенными для рыночного успеха юриста, занимающегося частной юридической практикой (приведите примеры)?
Задание 2
Как можно классифицировать следующие товары: ювелирные украшения «Картье», картофель, шоколадный батончик «Сникерс»?
Чем паблик релейшенз отличается от других видов маркетинговых коммуникаций?
Крупная фирма собирается выпускать безалкогольные напитки. Какие факторы внешней маркетинговой среды она должна учесть?
Задание 5
Предприятие А выпускает по одной модели из нескольких аналогичных групп товаров, а предприятие Б – много моделей для каждой из нескольких различающихся групп товаров. Охарактеризуйте глубину и ширину их ассортимента.
Использованная литература
- отсутствует