Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация службы маркетинга(на примере реальной фирмы)

Организация службы маркетинга(на примере реальной фирмы)

-----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация службы маркетинга(на примере реальной фирмы)"




Автор работы: Виктория
Страниц: 44 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема данной курсовой работы: «Организация службы маркетинга».

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия .

Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли. При этом в условиях рынка торговая сеть может отказаться от продук¬ции, государство убытки не покроет, банк на прежних условиях кредитов не даст, и предприятие окажется на грани банкротства, к тому же появятся конкуренты. Чтобы не оказаться в подобной си¬туации, руководителям и специалистам народного хозяйства надо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных от¬ношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. И важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ее использовать.

В этом и заключается актуальность темы исследования.

Цель работы показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности работы предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных фирм, а также рассмотреть эти вопросы на материалах конкретного предприятия ООО Восторг.

Объектом исследования является ООО «Восторг».

В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи:

Теоретическое значение службы маркетинга на предприятии;

Изучить сущность маркетинговой деятельности и процесс управления маркетингом;

Проанализировать организацию службы маркетинга на примере ООО «Восторг»;

Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на рассматриваемом предприятии.

Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды следующих авторов: Акулич И.Л., Герчиков И.З., Ванчикова Е.Н., Ващекин Н.П., Колосицина М.Г. и других.

Методы исследования:

- анализ литературы существующей практике маркетинговой деятельности;

- опрос потребителей товаров ООО «Восторг»;

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретическая часть 5

1.1. Служба маркетинга на предприятии. Основные задачи 5

1.2. Определение должностных обязанностей службы маркетинга 6

1.3. Сущность маркетинговой деятельности и процесс управления маркетингом 14

Глава 2. Практическая часть: Организация службы маркетинга на примере ООО «Восторг» 16

2.1. Общее описание предприятия и характеристика товара 16

2.2. Организационная структура управления ООО «Восторг» 17

2.3. Характеристика микросреды предприятия 21

2.4. Анализ конкурентов ООО «Восторг» 25

2.5. Маркетинговое отношение потребителей к товару. Набор характеристик, делающих товары конкурентоспособными 29

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Восторг» 31

3.1. Товарное обеспечение и маркетинговые мероприятия пути увеличения рентабельности предприятия 31

Заключение 36

Список использованной литературы 38

ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Акер Д. Организация службы маркетинга.- М.:«Питер», 2007. 386 с.
  3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: «Интерпрессервис» 2008.-397 с.
  4. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2006 г. 768 с.
  5. Ванчикова Е.Н. «Маркетинговые исследования: учебное пособие. Улан Удэ: Изд - во ВСГТУ». - 2007 160 с.
  6. Ващекин Н.П. «Маркетинг», М.:ИД - ФБК ПРЕСС 2006. 719 с.
  7. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 2006. - №3.
  8. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое оформление. М, ЭКСМО, МИРБИС 2007. 786 с.
  9. Зайцев В.А. "Маркетинг" М.: ГИНФО, - 2007. 184с.
  10. Колосицина М.Г. Экономика труда. М.: «Магистр», 2007 г.- 672с.
  11. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. - 148 с.
  12. http://www.b-seminar.ru/article/show/105.htm - Организация маркетинга на предприятии
  13. http://www.cfin.ru/marketing/kevorkov-07.shtml - Организация службы маркетинга на предприятии


Другие похожие работы