Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Инфраструктура маркетинга

Инфраструктура маркетинга

МГУ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Инфраструктура маркетинга"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Теоретические основы инфраструктуры маркетинга

Впервые термин «маркетинг» возник в США в конце 19 века. Его появление связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда требовалось изучение рынка во времена кризиса перепроизводства товаров. В основу конкуренции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей.

В начале следующего века маркетинг считался традиционным методом сбыта, цель его состояла в том, чтобы найти для продукции, которую производитель в состоянии выпустить покупателя.

Используя теорию маркетинга в управлении, предприятия и фирмы должны в своей деятельности придерживаться основного принципа: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.

В 50-60-х годах маркетинг распространяется на всемирную деятельность, которая связана с обслуживанием потребителя, это касалось, как прибыльных организаций, так и учреждений, которые не приносят прибыли (школы, гимназии, церковь и т.п.). Стратегия маркетинга состояла из сырьевых, энергетических и других природных ресурсов, расширения производства без препятствий .

В следующее десятилетие появляется угроза источникам природных ресурсов и подрыва экологического равновесия. В этот период происходит переоценка ценностей управления экономики на макро-уровне. Больше уделяется внимания к экономии сырьевых ресурсов, а также при повышении качества продукции уменьшение ее выпуска.

В 80-е годы - конкуренция маркетинга стает более гибкой, динамичной, приспособленной к запросам людей, к усилению ответственности за развитие нации. Появляется борьба за здоровый образ жизни, информация о рациональном питании, полезных продуктах для здоровья людей.

В 90-е годы появляется сильная конкуренция в торговли товарами длительного пользования, рынок насыщается новой сложной продукцией. Этот период изменил место и значение службы маркетинга. Изменения происходят непрерывно. Существующая система маркетинга благодаря новшествам разного рода всегда стояла перед выбором — приспособиться или исчезнуть.

До середины 19 века характер и структура маркетинга отражали его статус второстепенной отрасли; связь, транспорт, а также другие компоненты были ограничены местными масштабами. Например, табак, одна из первых культур, которая производилась в стране в избытке, создал и первые проблемы в сфере маркетинга. В поисках решений правительства колоний того времени и табаководы пытались контролировать цены и регулировать производство, бороться с трудностями, связанными с сортировкой по качеству. С проблемой стандартов фиксирования ставок, монополий и фальсификацией продуктов сталкивалось также и мукомольное дело.

Сразу после гражданской войны было организовано множество крупных предприятий продовольственного профиля. Началось производство консервной жестяной тары и соответствующего оборудования, консервирование фруктов и овощей, создаются скотопригонные базы.

Параллельно очень быстро развивался транспорт. Почти удвоилась общая протяженность железных дорог. Стали возможны морские перевозки трансконтинентальные. Стремительно расширялась сеть телеграфной связи. Быстрый рост производств, в фермерских хозяйствах дал огромное количество сельскохозяйственного сырья. Появилось большое количество перерабатывающих фирм. И все это нужно было использовать для доведения продукции потребителям. Очень стремительный рост фирм перерабатывающих и пищевых отраслей, а также борьба за рынки сбыта вели к неэтичной практике бизнеса и монополизации. Проблему обостряло падение цен на сельскохозяйственную продукцию в течение большей части рассматриваемого периода.

В 1890 году был принят закон (закон Шермана), который и сделал частное предпринимательство предметом особого общественного внимания.

В последующие годы, вплоть до первой мировой войны, система маркетинга проходила этап становления. А после первой мировой войны ситуация снова меняется. Правительство стало поощрять кооперативное движение. Принимается закон о мясоперерабатывающих предприятиях и скотопригонных дворах и закон о товарных биржах для того, что бы предотвратить злоупотребление ранее практиковавшихся маркетинговых агентств. Очень осложнилась ситуация с продажей сельскохозяйственной продукции по ценам которые удовлетворяли бы потребителя. Новшества в области маркетинга уже не могли решить проблему, внимание перемещалось в сферу производства. Производства продукции в стране было слишком много, и предлагались различные варианты, для того, что бы снизить производство продукции.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы инфраструктуры маркетинга 4

2. Основные категории маркетинга 8

3. Инфраструктура регионального маркетинга 11

4.Основные проблемы маркетинговой инфраструктуры и пути их решения 13

Заключение 18

Список использованной литературы 18

Использованная литература

  1. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2006
  3. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. N2, с. 35
  4. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007.
  5. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241
  6. Медицинская компания "Волоть" http://www.volot.ru/about.htm
  7. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004
  8. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, №1, 2007, с.22.
  9. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2006.
  10. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятия на российском потребительском рынке. //Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2006, с. 47.
  11. Никифорова Е.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижнекам. гос. архит.-строит. ун-т, 2006 -78с.
  12. Ноздрева. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2006.
  13. Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2007, с.З.
  14. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2007
  15. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006
  16. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия //Управление компанией, №3, 2007, с.18.
  17. Современный экономический словарь под ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2007
  18. Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2007
  19. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2008


Другие похожие работы