Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 35 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ
1.1 Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке
На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса как, брендинг. Это заимствованный термин отражающий процесс создания и развития бренда. Систематизация работ позволила выделить основные подходы к определению понятия брендинг (табл 1).
Таблица 1
Определение понятия "брендинг"
Автор
Определение
Райзберг Б.А.
Лозовський Л.Ш.
Стародубцева Е.Б.
Брендинг с англ (. Branding) - маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного преимущества товара данной фирмы реализуемой в процессе воздействия на потребителя товарного знака упаковки рекламных обращений которые выделяет товар среди конкурентов создающих его образ
Р. Клифтон
Д. Симмонз
Брендинг - это внедрение в сознание потребителя необходимых ассоциаций
с товаром или услугой, которые продвигаются на рынок
Панкрухин А.П. и др.
Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени через создание дополнительной ценности эмоционального или рационального, "обещания", торговой марки или немарочного продукта, что делает его более привлекательным для конечного потребителя
Цапенко А.М.,
Данилина Е.А
Брендинг – то е самое, что и маркетинг, но относительно бренда
Д. Ядин
Брендинг – процесс управления брендом
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ 5
1.1 Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке 5
1.2 Существующие стратегии продвижения бренда 8
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ (ТМ СОКОВ ТРОПИКАНА) 17
2.1 Описание деятельности предприятия и производимой продукции 17
2.2 Сегментация и концептуализация рынка 18
2.3 Разработка стратегии продвижения торговой марки сока компании «Тропикана» 22
2.4 Бюджет продвижения и определение комплекса маркетинговых коммуникаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Бонтур А. Омоложение бренда / А. Бонтур, Ж.-М. Лейю. – М. : Изд. "Companion Group", 2008. – 320 с.
- Засурский Я.Н. и др. Система средств массовой информации России. – М.: Издат-во МГУ, 2011. – 423 с.
- Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / М. Имаи. – СПб.: Изд. "Альпина Бизнес Букс", 2011. – 570 с.
- Клифтон Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз. – М.: Изд. "Олимп-Бизнес", 2008. – 348 с.
- Маркетинг: большой толковый словарь / А. П. Панкрухин и др. – М. : Изд. "Омега-Л", 2008. – 261 с.
- Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 69-75.
- Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 496 с.
- Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2010. – 454 с.
- Траут Д. Новое позиционирование. – Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2012. – 425 с.
- Цапенко А. М. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий / А. М. Цапенко, Е. А. Данилина. – М. : ИНИЦ "Патент", 2007. – 163 с.
- Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин. – М. : Изд. "Баланс Бизнес Букс", 2011. – 608 с.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: «Армада-пресс», 2011. – 124 с.