Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке

Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке

МГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 35 шт.



Год:2013

Цена всего:525 рублей

Цена:1525 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ

1.1 Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке

На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса как, брендинг. Это заимствованный термин отражающий процесс создания и развития бренда. Систематизация работ позволила выделить основные подходы к определению понятия брендинг (табл 1).

Таблица 1

Определение понятия "брендинг"

Автор

Определение

Райзберг Б.А.

Лозовський Л.Ш.

Стародубцева Е.Б.

Брендинг с англ (. Branding) - маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного преимущества товара данной фирмы реализуемой в процессе воздействия на потребителя товарного знака упаковки рекламных обращений которые выделяет товар среди конкурентов создающих его образ

Р. Клифтон

Д. Симмонз

Брендинг - это внедрение в сознание потребителя необходимых ассоциаций

с товаром или услугой, которые продвигаются на рынок

Панкрухин А.П. и др.

Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени через создание дополнительной ценности эмоционального или рационального, "обещания", торговой марки или немарочного продукта, что делает его более привлекательным для конечного потребителя

Цапенко А.М.,

Данилина Е.А

Брендинг – то е самое, что и маркетинг, но относительно бренда

Д. Ядин

Брендинг – процесс управления брендом

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ 5

1.1 Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке 5

1.2 Существующие стратегии продвижения бренда 8

2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ (ТМ СОКОВ ТРОПИКАНА) 17

2.1 Описание деятельности предприятия и производимой продукции 17

2.2 Сегментация и концептуализация рынка 18

2.3 Разработка стратегии продвижения торговой марки сока компании «Тропикана» 22

2.4 Бюджет продвижения и определение комплекса маркетинговых коммуникаций 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Бонтур А. Омоложение бренда / А. Бонтур, Ж.-М. Лейю. – М. : Изд. "Companion Group", 2008. – 320 с.
  3. Засурский Я.Н. и др. Система средств массовой информации России. – М.: Издат-во МГУ, 2011. – 423 с.
  4. Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / М. Имаи. – СПб.: Изд. "Альпина Бизнес Букс", 2011. – 570 с.
  5. Клифтон Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз. – М.: Изд. "Олимп-Бизнес", 2008. – 348 с.
  6. Маркетинг: большой толковый словарь / А. П. Панкрухин и др. – М. : Изд. "Омега-Л", 2008. – 261 с.
  7. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 69-75.
  8. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 496 с.
  9. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2010. – 454 с.
  10. Траут Д. Новое позиционирование. – Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2012. – 425 с.
  11. Цапенко А. М. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий / А. М. Цапенко, Е. А. Данилина. – М. : ИНИЦ "Патент", 2007. – 163 с.
  12. Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин. – М. : Изд. "Баланс Бизнес Букс", 2011. – 608 с.
  13. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: «Армада-пресс», 2011. – 124 с.


Другие похожие работы