Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании.

Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании.

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании."




Автор работы: Юлия
Страниц: 83 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, Vision International People Group необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха Vision International People Group, создания и удержания конкурентных преимуществ одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 6

1.1. Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью 6

1.2. Характеристика видов маркетинговой деятельности малых предприятий 19

1.3. Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях 29

2. Анализ реализации концепции маркетинга Vision International People Group 38

2.1. История создания и продукция 38

2.2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план 41

2.2.1 Создание и развитие клиентской сети 41

2.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации 47

2.3. Социальные программы компании 48

3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия путем создания call-центра 53

3.1.Резюме проекта 53

3.2. Инвестиционный план 54

3.3. Операционный план 60

3.4.Еффективность создания call-центра 75

Заключение 80

Список использованных источников 83

Использованная литература

  1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн - Самара: Самарский дом печати, 2002. 280 с.
  2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. 240 с.
  3. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
  4. Гольдштейн Б.С., Фрейнкман В.А. Call-центры и компьютерная телефония. -- СПб.: BHV, 2007. - 370 c.
  5. Дыдычкин Д.А. Разработка и реализация системы автоматической обработки телефонных звонков.- СПб.: 2008 - 43 с
  6. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007. - 80 с.
  7. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. № 3. - С.72-83.
  8. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко М.: Финансы и статистика, 2004. 327 с.
  9. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.95-113.
  10. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев М.: Издательский центр "Книга", 2005. 304 с.
  11. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 623 с.
  12. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова М.: Ось-89, 2006. 368 с.
  13. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2006. 131 с.
  14. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф СПб.: Питер, 2005. 329 с.
  15. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко М.: Владос, 2006. - 272 с.
  16. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. 92 с.
  17. Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др]. - Второе европейское издание. М.: ИНФРА-М, 2004. 652 с.
  18. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2005.
  19. 734 с.
  20. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2003. 260 с.
  21. Практический маркетинг / Т. Амблер СПб.: Издательство "Питер", 2005. - 400 с.
  22. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген М.: Высшая школа, 2005. 369 с.
  23. Тихонов А.А. Разработка методов реализации сервисов с использованием оператора для центров обработки вызовов. - СПб.: 2007- 25 с
  24. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина М.: Дело, 2007. 277 с.
  25. Управление фирмой / Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2006.
  26. 516 с.


Другие похожие работы