Эволюция видео рекламы
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Эволюция видео рекламы"
Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информа¬ционных и художественных программ, развлекательной про¬дукции, рекламных клипов. Это позволило использовать но¬вые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование ком¬пьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных эле¬ментов в рекламном клипе в сочетании с различными шумо¬выми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.
Актуальность данной работы заключается в том, что хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мо¬тивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходи¬мой. Психологические моменты и методы в профессиональ¬ном рекламном фильме помогают зрителю понять героев ви¬деосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.
При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Именно в этом мы и попробуем разобраться в данной работе.
Цель данной работы исследование процесса создания видеорекламы.
В соответствии с целями решаем ряд задач:
Изучить теоретические основы производства видеорекламы;
рассмотреть особенности восприятия видеорекламы;
выявить основные принципы и этапы создания видеорекламы;
описать на практическом примере создание видеорекламы для компании Pegas touristik.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Теоретические основы производства видеорекламы…………………………4
1.1.Сущность и понятие производства видеорекламы…………………………4
1.2.Особенности восприятия видеорекламы……………………………………5
1.3.Основные принципы создания видеореламы……………………………….6
1.4. Идейно-тематическая основа сценария видеоролика…………...………..11
1.5.Этапы и особенности создания рекламного ролика…………………….…13
2.Создание видеорекламы на примере видеоролика для компании Pegas touristik……………………………………………………………………………21
2.1.Характеристика компании Pegas touristik………………………………….21
2.2.Концепция рекламного фильма……………………….................................23
Заключение………………………………………………………………………31
Список используемой литературы……………………………………………..33
Использованная литература
- Головня А.Д. Мастерство кинооператора. М.: Искусство, 2009, 254 с.
- Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. 256 с.
- Дегтярев А.Р. Фотокомпозиция. М.: МГУК, 2008, 125 с.
- Дейян А. Реклама. – М., 2009, 189 с.
- Изволов Н.А. Феномен кино: История и теория. 2-е изд.доп. перераб. – М.: Материк,2008, 164 с.
- Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М.: Искусство, 2009, 65 с.
- Медынский С.Е. Мастерство оператора-документалиста. Изобразительная емкость кадра. – М.: Издательство, 2007, 144 с.
- Митта А.Н. Кино между адом и раем. М., Зебра Е, 2007, 480 с.
- Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность, М.2009, 361 с.
- Ромм Михаил. Беседы о кино. Составитель Белова М. Искусство 2008г. 364с.
- Свешников А.В. Композиционное мышление. М.: ВГИК, 2007,277 с.
- Соколов А.Г. Монтаж: телевидение, кино, видео. - М.: Издатель АГ. Дворников, 2008. - 206 с.
- Соколов А.Г. Природа экранного творчества: Психологические закономерности. М.: изд. А. Дворников, 2009, 275 с.
- Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы: Учебное пособие. - М.: Академический проект, Альма Матер, 2008, 96 с.
- Хохлова А.С. Принципы кинорежиссуры Кулешова. М.: ВГИК, 209.
- Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста – Москва: ИКЦ, «МарТ», Ростов н./Д, 2008, 319 с.