УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - методичка
Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - методичка"
Автор работы: Елена
Страниц: 52 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
Любая организационная структура, действующая в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды, стремится выжить, ей необходимо производить и предлагать то, что имеет ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена фирмы, предприятия возобновляют свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения функционирования и развития.
Фирма должна быть уверена, что ее цели и производственный потенциал постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Поэтому фирмы, периодически пересматривающие свои целевые, тактические и стратегические установки, опираются на маркетинг как на главное комплексное средство слежения за рыночной средой и адаптации к происходящим изменениям. Отсюда следует, что маркетинг – это «всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей» [З]. Но чтобы этот процесс эффективно осуществлялся, необходимо управлять, планировать, организовывать и контролировать все его составные части.
Под управлением маркетингом надо понимать комплекс мер, направленных на поддержание адекватности всей деятельности фирм процессам, развивающимся на рынках.
В комплекс мер по управлению маркетингом включаются анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Кроме того, управление маркетингом связано с корректировкой и уменьшением спроса, а значит управление потребителями.
Содержание работы
1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ЛИТЕРАТУРА:
Использованная литература
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М. 2001, 271 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб. 2001, 495 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., СПб, Киев, 2004, 646 с.
- Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для ВУЗов: М, ИНФРА-М, 1994 – 804 с.