Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Коммуникационная программа развития интернет-магазина

Коммуникационная программа развития интернет-магазина

МГУ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Коммуникационная программа развития интернет-магазина"




Автор работы: Елена
Страниц: 83 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационных программ развития с целью продвижения товара в сети INTERNET.

1.1 История развития INTERET – технологий

Интернет представляет собой систему связи и одновременно информационную систему, а также среду общения. История интернета начинается примерно в 60-годы XX века.

Официальной датой рождения российского Интернета считается 1990. Дмитрий Володин, работающий в кооперативе \"Демос\", сотрудничал с Петри Ойалу, студентом университета Хельсинки, который в свою очередь имел доступ к университетским компьютерам. Результатом этого сотрудничества стало получение логина в университете финской столицы компанией \"Демос\". Через месяц после первого подключения в том же хельсинском университете был зарегистрирован домен su (soviet union), ставший на 4 года официальным символом СССР в Интернет.

Ряд университетов и исследовательских институтов приступили в это время к построению своих компьютерных сетей и обзавелись зарубежными каналами связи. Особенно следует отметить Институт Атомной Энергии им. Курчатова. В этот момент складывается крупнейшая компания по предоставлению услуг подкючения к Интернет – «Релком», которая до 1993 года была монополистом в своей области. В тоже время РОСНИИРОС становиться головной организацией, координирующей развитие российской части Интернета.

Мощным толчком к развитию российского Интернета послужило создание русификаторов – программ, которые позволяли создавать и читать странички на русском языке.

В 1993 году мощный импульс развитию Интернета в России придала «Телекоммуникационная программа» Международного Научного Фонда. Программа финансировалась Джорджем Соросом - известным американским мультимиллионером и филантропом. Одновременно начинается проект Demos Online. В сентябре следующего года у «Демоса», который в дальнейшем становится одним из крупнейших российских провайдеров, появляются первые пользователи. Сеть EUnet/Relcom зарегистрирована в NSFNET - опорной сети США. Подписание соглашения «О порядке администрирования зоны .RU». На собрании IP-сервис-провайдеров (Demos Plus, Techno, GlasNet, SovAm Teleport, EUnet/Relcom, X-Atom, FREEnet/SUEARN/UNICOM-Russia) было подписано Соглашение «О порядке администрирования зоны .RU» (на основании этого Соглашения Международный сетевой информационный центр InterNIC передал обязанности и права, связанные с администpиpованием зоны .RU, Российскому НИИ развития общественных cетей - РосНИИРОС).

В 1994 году в рамках государственной научной программы «Университеты России» было выделено направление по созданию федеральной университетской компьютерной сети RUNNet. Эта сеть вступила в строй в 1995 году, она использовала преимущественно спутниковые каналы связи. В 1996 - 98 годах была построена опорная сеть для нужд науки и высшей школы RBnet, использующая волоконно - оптические каналы большей емкости.

Домен su после распада Советского Союза поменялся на домен RU. После чего в рунете начинают появляться первые частные сайты с аббревиатурой .RU.

В 1995 году выходят первые книги про Интернет на русском языке: «Электронная почта в системе MS-DOS», официальное руководство компании «Релком» (СПб.: Издательство «Символ»); Константин Окраинец, «Введение в WWW». Открывается первый он-лайн магазин, торгующий компакт-дисками, но попытка заканчивается провалом. Он существует несколько месяцев и разоряется. Зато проект РосБизнесКонсалтинг, открывшийся в 1995 году, до сих пор удачно функционирует. Этот проект являлся первым информационным проектом в русскоязычном Интернете. \"Россия-Он-Лайн\" становится первым массовым коммерческим провайдером. Компания не только предоставляет доступ в Сеть, но и открывает свой информационный веб-сайт. Начало программы IREX «Расширение доступа к Интернет» (Совет по международным исследованиям и научным обменам США) начал реализацию программы «Расширение доступа к Интернет» (IATP), финансируемую Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США. Программа обеспечила бесплатный доступ к электронной почте, Интернет и обучение выпускниками программ, финансируемых правительством США, высшим учебным заведениям, библиотекам и некоммерческим организациям на территории СНГ. На первом этапе проекта АЙРЕКС открыл 64 точки общего доступа к Интернет в России, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и на Украине, где около 35 тысяч человек получили доступ к Интернет. В 1999 году IREX продолжил работу над программой IATP в 10 странах СНГ, включая Украину, Молдову, Беларусь, Армению, Азербайджан, Казахстан, Киргизию, Туркменистан и Узбекистан, где под руководством АЙРЕКС в начале 2000 года действовала 21 точка общего доступа к Интернет (в России эту программу с 1999 года координирует проект \"Гармония\").

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационных программ развития с целью продвижения товара в сети INTERNET. 5

1.1 История развития INTERET – технологий 5

1.2 INTERNET – маркетинг как одна из коммуникационных программ продвижения в сети INTERNET 22

1.3 Коммуникационные программы продвижения (инструменты продвижения) в сети INTERNET 28

Глава 2. Практика продвижения товара с использованием коммуникационных программ в сети INTERNET. 35

2.1 Отличия, преимущества и недостатки INTERNET – торговли 35

2.2 Интернет – магазин как средство продвижения товара на российский рынок (OZON.ru) 56

Заключение 79

Список литературы 82

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17 июл. 2009) // Рос. газ. – 1996. – № 23. – 06 февр. ; 2009. – № 131п. – 20 июл.
  2. О персональных данных: [федер. закон от 26 января 2009 г. №152-ФЗ (принят принят ГД ФС РФ 17.03.2009) (ред. от 15 июн. 2010 г. № 438)] // Рос. газ. – 2009. – № 162. – 31 июл.;
  3. Об утверждении Правил продажи товаров по образцам: [федер. закон от 21 июля 1997 г. N 918 –ФЗ (принят ГД ФС РФ 12.09.1998) (ред. от 7 декабря 2000 г.] // Рос. газ. – 2000. – № 342. – 24 авг.
  4. «Российский интернет-форум» + «Конференция «Интернет и бизнес» [Электронный ресурс] / Официальный сайт. – Электрон. дан. – М., 2010. – Режим доступа: http://rmg.ru
  5. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., cop. 2005–2010. – Режим доступа: www.forum.net/ecommerce/conf
  6. Айгистов Р.А. Современное состояние московской книжной торговли. – М.: РКП, 2005.- 351 с
  7. Аксенов В. С. Электронные деньги в информационной экономике: курс лекций / Аксенов В. С. – М. : МПА-Пресс, 2006. – 182 с.
  8. Афонина С. В. Электронные деньги / С. В. Афонина. – СПб: Питер, 2001. – 74 с.
  9. Бурков А.В Электронные аукционы: победителей пока не судят/А.В. Бурлаков // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. – 2006. – № 4. – С. 67-71
  10. Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе. – М.: МГУП, 2005.- 226 с.
  11. Ермаков А.В. Электронная цифровая подпись в системе госзакупок / А.В. Ермаков // Открытые системы, 2002. – №7-8. – С.15-22.
  12. Интернет-торговля в России:2009 Яндекс. Информационный бюллетень [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2010. – Режим доступа: http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2010.pdf
  13. Информационно - консалтинговый центр по электронному бизнесу [Электронный ресурс] / Официальный сайт. – Электрон. дан. – М., 2010. – Режим доступа: http://www.e-commerce.ru
  14. Моршавин Р.А. Использование мирового опыта в решении проблем регулирования электронной коммерции в России / Р.А. Моршавин. – М.: МГТУ, 2006. – 32 с.
  15. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 224 с.
  16. Петрова А.Р. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий // Вестник РГТЭУ. - №3, 2009. – С23-35.
  17. Петруня, Ю.Е. Маркетинг: вводный курс / Ю.Е. Петруня, А.П. Мищенко, - Днепропетровск: Маркет-Пресс, 2006. – 122 стр.
  18. Сидорская, И.В. Эффективная коммуникация со СМИ: учебное пособие / И.В. Сидорская. – М: Изд-во Гревцова, 2010. – 144 стр.
  19. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] / Официальный сайт. – Электрон. дан. – М., 2010. – Режим доступа: http://www.gks.ru
  20. Хибинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер; Пер. с англ. Д. Куликова. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 832 стр.
  21. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция / Д. Эймор, 2004. – 234 с.
  22. Электронная коммерция / О.А. Кобелев [и др.]; под ред. С.В. Пирогова - М.: Перспектива, 2003. – 312 с.


Другие похожие работы