Факторы снижающие восприятие рекламы
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Факторы снижающие восприятие рекламы"
Автор работы: Ольга
Страниц: 23 шт.
Год:2005
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как \"двигатель торговли\", но и как своеобразный \"двигатель прогресса\".
По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка - языком, историей, религией, обычаями - формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.
Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъемлемой частью культуры.
Реклама по мере своего формирования воспринимала и отражала особенности культуры в разные периоды истории, характерные черты своего времени, принимая при этом все новые и новые формы и свойственные ей функции.
Содержание работы
Введение 3
1. Социальные ценности в рекламе 3
2. Влияние рекламы на жителей г. Екатеринбурга 8
Заключение 21
Список литературы 23
Использованная литература
- Андреева Г.М. Социальная психология. – М.,1994
- Викентьев И.Л. Приёмы рекламы. - М., 1993
- Воловая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М.: Нива XXI век, 1994.
- Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. – М., 2001
- Головлева Е.Л. Основы рекламы.–М., 2003
- Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000
- Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. №11
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1995.
- Краткий психологический словарь. – М.2003
- Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Изд. \"Право и закон\", 1996
- Новейший философский словарь. – Минск, 1999
- Общая психология/Под ред. А.В. Петровского. - М., 1986.
- Песоцкий Е.Л. Современная реклама. Ростов-на-Дону, 2001.
- Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. - М., 1994.
- Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002.
- Психология и психоанализ рекламы. - М., 2001.
- Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2001
- Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1999.