Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис"

SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис"

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" "




Автор работы: Ольга
Страниц: 11 шт.



Год:2009

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Закрытое акционерное общество «Агропромсервис» (далее - Общество).

Форма собственности: частная.

Тип бизнеса: оптовая торговля.

Организация зарегистрирована в Челябинской области и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного Договора.

Организация, существует на рынке с 1996 г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке поставки оборудования промышленного назначения, как с потребителями так и с производителями.

Задачей фирмы является удовлетворение спроса на качественные подшипники всех типов. Таким образом, Общество занимает свою нишу (сегмент) на рынке.

Цели фирмы:

• обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях;

• завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;

• удовлетворение спроса на подшипники;

• создание базы для развития производства;

• привлечение инвестиций для развития производства под гарантию договора о сотрудничестве со шведским подшипниковым заводом;

• получение максимальной прибыли.

SWOT – анализ

Содержание работы

Общие сведения о ЗАО «Агопромсервис» 3

SWOT – анализ 3

Требования предъявляемые к деятельности фирмы 5

Характеристика продукции 5

Анализ деятельности предприятия 6

Стратегия предприятия 7

Структура предприятия 9

Использованная литература 11

Использованная литература

  1. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,1994. - 192с.
  2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1995. - 154с.
  3. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: «Дело и Сервис», 1999. –384 с.
  4. Гоемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. М.: 2000. – 178 с.
  5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М. 1999. – 254 с.
  6. Долан. Микроэкономика. - С.Петербург: АО СПБ,1999. – 874 с.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996. - 704с.
  8. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 1999. – 567 с.
  9. Кульман.А. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1997. – 235 с.
  10. Ларионов А.И. Экономико - матаматические методы в планировании. - М.:«Высшая школа», 1991. - 240с.
  11. Макконнелл К, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1998.- 784 с.
  12. Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Челябинск: ЧПИ. 1974. - 54с.
  13. Осипов Ю. С Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1999. – 345 с.
  14. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. - 320


Другие похожие работы