SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис"
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" "
Автор работы: Ольга
Страниц: 11 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Закрытое акционерное общество «Агропромсервис» (далее - Общество).
Форма собственности: частная.
Тип бизнеса: оптовая торговля.
Организация зарегистрирована в Челябинской области и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного Договора.
Организация, существует на рынке с 1996 г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке поставки оборудования промышленного назначения, как с потребителями так и с производителями.
Задачей фирмы является удовлетворение спроса на качественные подшипники всех типов. Таким образом, Общество занимает свою нишу (сегмент) на рынке.
Цели фирмы:
• обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях;
• завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
• удовлетворение спроса на подшипники;
• создание базы для развития производства;
• привлечение инвестиций для развития производства под гарантию договора о сотрудничестве со шведским подшипниковым заводом;
• получение максимальной прибыли.
SWOT – анализ
Содержание работы
Общие сведения о ЗАО «Агопромсервис» 3
SWOT – анализ 3
Требования предъявляемые к деятельности фирмы 5
Характеристика продукции 5
Анализ деятельности предприятия 6
Стратегия предприятия 7
Структура предприятия 9
Использованная литература 11
Использованная литература
- Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,1994. - 192с.
- Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1995. - 154с.
- Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: «Дело и Сервис», 1999. –384 с.
- Гоемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. М.: 2000. – 178 с.
- Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М. 1999. – 254 с.
- Долан. Микроэкономика. - С.Петербург: АО СПБ,1999. – 874 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996. - 704с.
- Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 1999. – 567 с.
- Кульман.А. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1997. – 235 с.
- Ларионов А.И. Экономико - матаматические методы в планировании. - М.:«Высшая школа», 1991. - 240с.
- Макконнелл К, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1998.- 784 с.
- Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Челябинск: ЧПИ. 1974. - 54с.
- Осипов Ю. С Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1999. – 345 с.
- Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. - 320