Маркетинговый бизнес-план
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговый бизнес-план"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 26 шт.
Год:2000
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта, и конечно согласование действий с различными ветвями государственной власти на всех ее уровнях.
Жилищная проблема в Краснодарском крае стается напряженной. Сегодня только состоятельные граждане имеют возможность купить квартиру или построить загородный коттедж с использованием высококачественных материалов, включая импортные.
В Указе Президента Российской Федерации «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище» от 29 марта 1996 года признана необходимость обеспечения возможности улучшения жилищных условий для семей со скромным и средним достатком путем внедрения долгосрочных жилищных кредитов на приемлемых условиях, предоставляемых субсидий на строительство и приобретение жилья, оказание помощи в развитии индивидуального строительства жилья и др. мер государственной поддержки граждан.
Содержание работы
Введение. 3
Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство
новой продукции . 4
1.1 Определение понятия «нового товара» 4
1.2 Оценка риска нововведения .. 5
1.3 Разработка концепции нового товара .. 8
1.4 Процесс выхода на рынок 9
Глава 2: Внедрение новой продукции на предприятии 11
2.1 Содержание работы .. 11
2.2 Технические характеристики продукции 12
2.3 Технологические характеристики производства 13
2.4 Внешняя маркетинговая среда предприятия . 15
2.5 Стратегия поведения предприятия .. 17
2.6 Финансовый аспект проекта . 19
Заключение ... 23
Приложение .. 25
Список литературы . 27
Использованная литература
- Бизнес-план АООТ Промышленно-строительная компания «Славянский кирпич» х. Галицин, Славянского р-на, Краснодарского края.
- Дихль Е. «Практический маркетинг» М., 1995 г.
- Котлер Ф. «Основы маркетинга» М., 1996 г.
- Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии» М., 1994 г.
- Ламбен Ж. Ж. «Стратегический маркетинг», изд. «Наука»,
- С.П., 1996 г.
- Романов Д. А. «Маркетинг», изд. «ЮНИТИ», М., 1996 г.
- Эванс, Берман «Маркетинг» М., 1995 г.