Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы)
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы)"
Автор работы: Ольга Шевченко
Страниц: 24 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
До начала планирования своей маркетинговой деятельности необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения воспользоваться той или иной услугой, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, выбор услуги, реакция на услугу. Задача деятеля рынка разобраться в основных факторах влияния на поведение потребителя. Подобное понимание позволяет деятелю ранка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу...
...В некоммерческом мире искусства упаковка обычно принимает облик оформления подписки (комплекса услуг), содержащего целый перечень предлагаемых выгод...
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ....................5
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛУГ
НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ................................................................9
2.1. Инструменты исследования моделей поведения потребителя....9
2.2. Инструменты исследования влияния услуги на потребителя...11
ГЛАВА III. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К УСЛУГЕ (НА ПРИМЕРЕ
ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)........................................14
3.1. Описание услуги, предоставляемой музыкальной школой........14
3.2. Инструменты исследования лояльности потребителя
к данной услуге.................................................................................15
3.3. Анализ социальной ситуации.........................................................16
3.4. Анализ рынка рабочей силы..........................................................17
3.5. Анализ конкурентной среды..........................................................18
3.6. Анализ внутренней среды..............................................................18
3.7. Разработка рекомендаций................................................................20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................23
Использованная литература
- Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. - М.: Классика, 2003.
- Багиев Г.Л. «Маркетинг».М.: «Издательство «Экономика», 1999.
- Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru
- Качалов И.В. Влияние торговой марки и упаковки на выбор потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1998 - №6. – С. 26 – 30.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2005.
- Кокс П. Маркетинг исполнительских искусств: личная точка зрения. - М.. 2004.
- Нестерова И.А. Конкурентоспособность школы искусств // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - №9. – С. 42 – 54.
- Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
- Хаус Мичел Комплекс маркетинга. Новосибирск, 2001.