Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы)

Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы)

СПГУП

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы)"




Автор работы: Ольга Шевченко
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

До начала планирования своей маркетинговой деятельности необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения воспользоваться той или иной услугой, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, выбор услуги, реакция на услугу. Задача деятеля рынка разобраться в основных факторах влияния на поведение потребителя. Подобное понимание позволяет деятелю ранка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу...

...В некоммерческом мире искусства упаковка обычно принимает облик оформления подписки (комплекса услуг), содержащего целый перечень предлагаемых выгод...

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ....................5

ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛУГ

НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ................................................................9

2.1. Инструменты исследования моделей поведения потребителя....9

2.2. Инструменты исследования влияния услуги на потребителя...11

ГЛАВА III. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К УСЛУГЕ (НА ПРИМЕРЕ

ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)........................................14

3.1. Описание услуги, предоставляемой музыкальной школой........14

3.2. Инструменты исследования лояльности потребителя

к данной услуге.................................................................................15

3.3. Анализ социальной ситуации.........................................................16

3.4. Анализ рынка рабочей силы..........................................................17

3.5. Анализ конкурентной среды..........................................................18

3.6. Анализ внутренней среды..............................................................18

3.7. Разработка рекомендаций................................................................20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................23

Использованная литература

  1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. - М.: Классика, 2003.
  2. Багиев Г.Л. «Маркетинг».М.: «Издательство «Экономика», 1999.
  3. Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru
  4. Качалов И.В. Влияние торговой марки и упаковки на выбор потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1998 - №6. – С. 26 – 30.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2005.
  6. Кокс П. Маркетинг исполнительских искусств: личная точка зрения. - М.. 2004.
  7. Нестерова И.А. Конкурентоспособность школы искусств // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - №9. – С. 42 – 54.
  8. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
  9. Хаус Мичел Комплекс маркетинга. Новосибирск, 2001.


Другие похожие работы