Производственная практика на предприятии (на примере турфирмы
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Производственная практика на предприятии (на примере турфирмы"
Автор работы: Елена
Страниц: 27 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Свою производственную практику я проходила в одной из туристских фирм города Новороссийска, а именно в турфирме «Бон Вояж».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные на турпредприятии «Бон Вояж», проанализировать тенденции;
- классифицировать некоторые туристские аттракции турфирмы «Бон Вояж» для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для данного туристского предприятия в общей системе регионального туризма Краснодарского края;
- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
К основным задачам практики, относятся:
- сформулировать индивидуальные впечатления от туруслуг фирмы «Бон Вояж»;
- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.
I. Положение турфирмы на туристском рынке региона
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»
Объектом производственной практики является туристическое агентство г. Новороссийска «Бон Вояж», которое входит в туристический комплекс «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 1999 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
Адрес турагентства: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск,
ул. Карла Маркса, д.6, оф.219.
Основная деятельность турагентства - продвижение и реализация туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии.
Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в различных странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансферт, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий не только за рубежом, но и по всей территории России и некоторых стран СНГ.
Интенсивное развитие турбизнеса в городе началось в первой половине 1990-х годов. Туристский рынок находился в условиях свободной конкуренции, которая способствовала появлению большого числа туристских предприятий, занимающихся турагентской деятельностью.
Туристский рынок в Новороссийске находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Туристские предприятия стремятся нормализовать свою работу, хотя некоторые туристические компании временно или навсегда прекратили работать, а остальные перешли к активным действиям (обновлению и расширению предложения, занялись новыми направлениями, внутренним туризмом) для обеспечения конкурентоспособности в данной сфере.
В настоящее время в городе функционирует 40 туристских фирм.
Содержание работы
Введение....
I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона.....
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»......
1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж».
1.2.1. Сегментация рынка по потребителям.
1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам..
1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении..
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы...
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
- Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
- Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
- Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. с. 256.
- Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. 348 с.
- Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. 111 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
- Маркетинг / Романов А.Н. и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
- Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
- Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.
- Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. 1999. 25 сентября. С. 3.
- Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.
- http://www.bonvo.ru