Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

УРСЭИ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ маркетинговой деятельности предприятия"




Автор работы: Еловикова
Страниц: 20 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данных вопросов определяется тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга во многом зависит успешный сбыт товаров, функционирование предприятий и их положение на потребительском рынке. Рационально налаженные маркетинговые исследования обеспечивают организацию необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке.

Цель данной курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности ООО «МОЛЛ» магазина молния. Для этого необходимо решить следующие задачи:

 Провести анализ внутренней среды организации, её возможности и угрозы;

 Провести анализ внешней среды организации.

Объектом исследования является магазин «Молния». Предметом исследования является маркетинговая деятельность.

Работа состоит из 2 разделов, заключения, выводов, списка использованной литературы и приложения.

Глава 1. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия, его роль, виды.

1.1.Понятие маркетингового анализа.

Одной из основных задач отдела маркетинга является маркетинговый анализ.

Под маркетинговым анализом понимаемся сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.[1]

Целью маркетингового анализа является определение и оценка рынков и внешней среды маркетинга организации для выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в ее работе. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий. Регулярное проведение маркетингового анализа своего бизнеса и возможностей рынка в целом уже на протяжении многих десятилетий привычная и четко отработанная практика для большинства западных компаний.[2]

1.2. SWOT – анализ.

SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

•Сильные стороны (Strengths) — преимущества вашей организации;

•Слабости (Weaknesses) — недостатки вашей организации;

•Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке;

•Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.

Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и принять взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса.

SWOT-анализ — это промежуточное звено между формулированием миссии вашего предприятия и определением его целей и задач. Все происходит в такой последовательности: (рис. 1)

Рис.1.Последовательность проведения SWOT -анализа

1. Вы определили основное направление развитие своего предприятия (его миссию;

2. Затем вы взвешиваете свои силы и оцениваете рыночную ситуацию, чтобы понять, сможете ли вы двигаться в указанном направлении и каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ);

3. После этого вы ставите перед своим предприятием цели, учитывая его реальные возможности.

В целом, проведение SWOT-анализа сводится к заполнению «матрицы SWOT-анализа». В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны Вашего предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….3

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО РОЛЬ, ВИДЫ………………………………………..…4

1.1. Понятие маркетингового анализа…………………………….…………..4

1.2. SWOT – анализ……………………………………………………….……5

1.3. PEST – анализ………………………………………………………….…..9

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОЛЛ», МАГАЗИН «МОЛНИЯ»……………………………………………………...…10

2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………10

2.2. SWOT – анализ……………………………………………………………...11

2.3. PEST – анализ……………………………………………………………….14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..20

Использованная литература

  1. http://www.hr-portal.ru/article/praktika-marketingovogo-analiza
  2. http://www.scriru.com/6/51651187466.php
  3. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
  5. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 1999.


Другие похожие работы