Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

СГУТиКД

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"




Автор работы: Елена
Страниц: 27 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Виды маркетинговых стратегий.

Маркетинговые стратегии отражают цели и варианты поведе¬ния туроператора на туристическом рынке, определяют его туровую, ценовую и рекламную политику, дефинируют его рыночную нишу, являются начальным этапом потребительской идентифи¬кации туроператора с тем или иным видом туров или туристичес¬ких направлений. Анализ практики поведения туроператоров на рынке позволяет судить о трех наиболее распространенных маркетинговых стратегиях на туристическом рынке: минимизации издержек, дифференциации и фокусирования.

2.1.1. Стратегия минимизации издержек.

Стратегия минимизации издержек состоит в постоянном стрем¬лении туроператора к снижению отпускных цен на собственные туры за счет понижения их себестоимости и доли прибыли. Ос¬новной целью данной стратегии является идентификация туроператора на рынке как организатора самых доступных поездок в том или ином направлении. Коммерческие интересы самого туроператора в таком случае достигаются не за счет высокой доли прибыли в каждом продаваемом туре, а за счет достижения боль¬ших объемов продаж на рынке.

На практике стратегия минимизации издержек применяется на популярных направлениях туроператора, имеющими опре¬деленный опыт работы и солидную агентскую сеть, позволяющие обеспечивать крупные объемы туристических отправок с посто¬янной регулярностью. Кроме того, для следования данной стра¬тегии туроператору необходимо вступать в рискованные схемы взаимоотношений с поставщиками туристических услуг (напри¬мер, организовывать собственные чартерные рейсы, арендовать отель или приобретать в нем крупные блоки мест и т.д.), для того, чтобы иметь возможности снижения себестоимости турис¬тической продукции, что требует т туроператора наличия опре¬деленных финансовых и рыночных возможностей. Стратегия ми¬нимизации издержек подразумевает борьбу не только за миними¬зацию отпускных цен поставщиков, но и за уменьшение перемен¬ных и постоянных издержек деятельности самого туроператора. Для минимизирующих собственные издержки фирм непозволи¬тельно иметь дорогостоящие съемные офисы, огромный штат со¬трудников, давать агрессивную рекламу. Таким туроператорам лучше иметь незаметный офис, ориентированный не на прием непосредственно потенциальных туристов, а представителей дру¬гих турфирм-агентств; вместо широкомасштабных рекламных кам¬паний логичнее участвовать в профессиональных выставках, рас¬ширяя собственную агентскую сеть и т.д.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..

1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ...............................

1.1. Генеральные стратегии...

1.2. Стратегии конкурентной борьбы..

1.3. Стратегии ценообразования

1.4. Корпоративные стратегии...

2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ...............................................................

2.1. Виды маркетинговых стратегий

2.1.1. Стратегия минимизации издержек

2.1.2. Стратегия дифференциации..

2.1.3. Стратегия фокусирования.

2.2. Маркетинговое планирование.

2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей..

2.2.2. Разработка альтернативных стратегий

2.3. Выбор и оценка стратегии.

2.4. Разработка программы маркетинга.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
  3. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
  4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
  5. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
  6. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.
  7. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
  8. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
  9. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
  10. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
  11. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
  12. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
  13. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
  14. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.
  15. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.).
  16. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе //Туристские фирмы.- 2002 . - №28. С. 13-18.


Другие похожие работы