Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм"
Автор работы: Юлия
Страниц: 38 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все сто-роны деятельности фирмы и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. Такую комплексность и взаимосвязи способен обеспечить план маркетинговой деятельности предприятия.
Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним за¬дачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере из-менения условий производства и реализации продукции.
Среди специалистов нет общепринятого определения маркетинга. Мар-ке¬тинг - система взглядов, функция координации различных аспектов ком-мерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой - смягчение кризисов пере-производства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения.
В качестве объекта курсовой работы выбрано промышленное предприятие - Wye Carson Kompani, LTD. Исследуемая организация строит свою работы на основе сборочного производства часов из комплектующих получаемых от отечественных (часовые механизмы) и иностранных (корпуса и внешнее оформление) производителей.
Основным предметом исследований выступает внешнеэкономическая маркетинговая деятельность данного предприятия и анализ его торгово-технологических и маркетинговых процессов.
Основной целью данной курсовой работы является разработка ком-плекса маркетинга Wye Carson Kompani, LTD
В рамках обеспечения достижения цели работы необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть теоретические и методологические основы разработки комплекса международного маркетинга;
провести анализ состояния комплекса маркетинга на Wye Carson Kompani;
изучить операции предприятия по импорту и встречные международные операции;
провести маркетинговын исследования потребителей;
разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на Wye Carson Kompani для регионального и международного рынка;
формирование редложения по усовершенствованию внешнеторговой деятельностью и товарной политики предприятия на международном рынке;
совершенствование комплекса маркетинга организации.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки комплекса международного маркетинга 5
1.1. Международный маркетинг и его значимость 5
1.2. Содержание комплекса маркетинга предприятий 6
Глава 2. Анализ особенностей маркетинга зарубежной фирмы - Wye Carson Kompani, Ltd 10
2.1. Общая характеристика деятельности Wye Carson Kompani, Ltd на международном рынке 10
2.2. Операции предприятия по импорту и встречные международные операции 17
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на Wye Carson Kompani для регионального и международного рынка 22
3.1. Предложения по усовершенствованию внешнеторговой деятельностью и товарной политики предприятия на международном рынке 22
3.2. Совершенствование комплекса маркетинга организации 30
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1 37
Приложение 2 38
Использованная литература
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 315 с.
- Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
- Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая , 2008. – 481 с.
- Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2007. – 580 с.
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
- Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2010
- Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2007.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
- Маркетинг: Учебное пособие / Сост. И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко, Р.А. Ладева. - Н. Новгород. НКИ, 2008. – С.4
- Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2008.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятель-ность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2010.
- Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2006.
- Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
- Сардель Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2007.
- Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
- –М.:Пргресс, 2010.
- Семеркова Л.Н. Тенденции развития рынка зерно-мучных изделий центрального региона.//Маркетинговые исследования, 2008, №4.
- Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. -М.: Интел-сервис,2007.
- Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2008. - № 6.
- Сиолкина И.С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №4.
- Сысоева С.А.Эффективная программа продвижения - путь к лидерству// Маркетинг, 2009, №1.