Исследование рынка
СПБ ТЭУ
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Исследование рынка"
Автор работы: Беляева Маргарита
Страниц: 10 шт.
Год:2013
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Исследование рынка"
Автор работы: Беляева Маргарита
Страниц: 10 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В настоящее время в условиях развития крупной сети оптово- розничных предприятий, ни один уважающий себя бизнесмен не мыслит свою деятельность без информации о конкурентах, потенциальных потребителях и возможных поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на достоверную информацию, источниками которой могут быть коммерческие и некоммерческие маркетинговые организации.
Содержание работы
Введение. 3
Глава 1. Основные направления маркетинговых исследований. 4
Глава 2. Методические основы маркетинговых исследований. 5
Глава 3. Методы маркетингового исследования. 6
Глава 4. Маркетинговая стратегия фирмы. 7
Глава 5. Особенности применения маркетинговых исследований во внешнеэкономической деятельности. 8
Вывод. 9
Используемая литература. 10
Использованная литература
- Ковалев А. И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.
- Коноплёв В.Т. Международный маркетинг. – Донецк: Юго-Восток
- Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.
- С.В. Виноградова, Н.В. Маркина, Е.С. Юдникова, М.Б. Яненко Маркетинг торгового предприятия: Учебник для вузов. – СПБ.: Питер.
- Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.