Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Контрольная работа по маркетингу - 4 задания.

Контрольная работа по маркетингу - 4 задания.

Казахстан

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Контрольная работа по маркетингу - 4 задания."




Автор работы: Ольга
Страниц: 5 шт.



Год:2009

Цена всего:650 рублей

Цена:1650 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Ответ (Задача № 3):

1) спрос на конфеты томского производства составляет:

0,2 млн. руб. х 0,7 = 0,14 млн. руб.

2) спрос на конфеты производства томской фабрики «Красная звезда» составляет:

0,14 млн. руб. х 0,8 = 0,112 млн. руб.

3) следовательно, доля фабрики «Красная звезда» составляет:

0,112 : 0,2 = 0,56, или 56%

Содержание работы

Задание 1

Что собой представляет глобальный маркетинг? Можно ли утверждать, что компании, как Toyota, Honda, Sony, используя глобальный маркетинг, добились успеха и роста своего благосостояния? Ответ обосновать.

Задание 2

Студент, выполняющий индивидуальное задание по дисциплине «Маркетинг», составил анкету для изучения потребителей. Определите достоинства и недостатки анкеты. Устраните недостатки анкеты. Какие вопросы должны быть добавлены в анкету? Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.

Модель анкеты

1. Какие параметры телевизора при покупке являются для Вас решающими: большая диагональ экрана, встроенный видеоплеер, автотекст, мощные колонки и т.д.?

2. Какая цена на телевизоры кажется Вам наиболее оптимальной: 3 тыс. руб., 5 тыс. руб., 8 тыс. руб., 25 тыс. руб.?

3. Какой дизайн должен быть у телевизора?

4. Телевизоры какой фирмы Вам больше нравятся: LG, SONY, TOSHIBA, SAMSUNG.

5. Какого цвета телевизоры Вам нравятся?

6. Где Вы приобретаете телевизоры: в магазинах бытовой техники, фирменных магазинах, универмагах?

7. Вам бы хотелось, чтоб Ваш телевизор был более модернизированным?

8. Какой срок гарантийного обслуживания кажется Вам наиболее оптимальным: 3 месяца, 1 год, 2 года?

9. Купили бы Вы телевизор в кредит?

10. Вам нравятся телевизоры стандартного черного цвета или же вы допускаете цветовые вариации?

11. Сколько телевизоров у Вас дома?

12. Какой марки телевизор у Вас дома?

Использованная литература

  1. Задание 3
  2. Общий годовой спрос на конфеты «Птичье молоко» в коробках на областном рынке оценивается в 0,2 млн руб., а спрос на конфеты «Птичье молоко» томского производства составляет 70 % от общего спроса. Спрос на конфеты «Птичье молоко» в коробках, выпущенные кондитерской фабрикой «Красная звезда» г. Томска, составляет 80% от спроса на конфеты томского производства. Рассчитайте долю кондитерской фабрики «Красная звезда» по выпуску конфет «Птичье молоко» в коробках.
  3. Задание 4
  4. В ходе анкетирования клиентов банка были выявлены главные характеристики вкладов для физических лиц, и степень их важности. Некоторые данные опроса вкладчиков по пенсионным вкладам в двух банках были занесены таблицу. Внесите недостающие данные в таблицу и определите единичные и групповые показатели конкурентоспособности. Сопоставьте показатели анализируемых вкладов друг с другом и с идеальным образцом и выясните, какой из этих вкладов в большей степени соответствует потребностям пенсионеров.
  5. Параметры Коэффициент
  6. весомости Оценка идеального
  7. Образца в баллах
  8. Балльная оценка
  9. сравниваемых товаров
  10. №1 №2
  11. Надежность 0,3 50 35 45
  12. Процентный доход 0,2 50 35 25
  13. Возможность изъятия вклада в любое время с сохранением процентной ставки 0,2 50 50 25
  14. Наличие пролонгации 0,15 50 25 25
  15. Период времени 0,15 50 40 45


Другие похожие работы