Контрольная работа по маркетингу - 4 задания.
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Контрольная работа по маркетингу - 4 задания."
Автор работы: Ольга
Страниц: 5 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Ответ (Задача № 3):
1) спрос на конфеты томского производства составляет:
0,2 млн. руб. х 0,7 = 0,14 млн. руб.
2) спрос на конфеты производства томской фабрики «Красная звезда» составляет:
0,14 млн. руб. х 0,8 = 0,112 млн. руб.
3) следовательно, доля фабрики «Красная звезда» составляет:
0,112 : 0,2 = 0,56, или 56%
Содержание работы
Задание 1
Что собой представляет глобальный маркетинг? Можно ли утверждать, что компании, как Toyota, Honda, Sony, используя глобальный маркетинг, добились успеха и роста своего благосостояния? Ответ обосновать.
Задание 2
Студент, выполняющий индивидуальное задание по дисциплине «Маркетинг», составил анкету для изучения потребителей. Определите достоинства и недостатки анкеты. Устраните недостатки анкеты. Какие вопросы должны быть добавлены в анкету? Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.
Модель анкеты
1. Какие параметры телевизора при покупке являются для Вас решающими: большая диагональ экрана, встроенный видеоплеер, автотекст, мощные колонки и т.д.?
2. Какая цена на телевизоры кажется Вам наиболее оптимальной: 3 тыс. руб., 5 тыс. руб., 8 тыс. руб., 25 тыс. руб.?
3. Какой дизайн должен быть у телевизора?
4. Телевизоры какой фирмы Вам больше нравятся: LG, SONY, TOSHIBA, SAMSUNG.
5. Какого цвета телевизоры Вам нравятся?
6. Где Вы приобретаете телевизоры: в магазинах бытовой техники, фирменных магазинах, универмагах?
7. Вам бы хотелось, чтоб Ваш телевизор был более модернизированным?
8. Какой срок гарантийного обслуживания кажется Вам наиболее оптимальным: 3 месяца, 1 год, 2 года?
9. Купили бы Вы телевизор в кредит?
10. Вам нравятся телевизоры стандартного черного цвета или же вы допускаете цветовые вариации?
11. Сколько телевизоров у Вас дома?
12. Какой марки телевизор у Вас дома?
Использованная литература
- Задание 3
- Общий годовой спрос на конфеты «Птичье молоко» в коробках на областном рынке оценивается в 0,2 млн руб., а спрос на конфеты «Птичье молоко» томского производства составляет 70 % от общего спроса. Спрос на конфеты «Птичье молоко» в коробках, выпущенные кондитерской фабрикой «Красная звезда» г. Томска, составляет 80% от спроса на конфеты томского производства. Рассчитайте долю кондитерской фабрики «Красная звезда» по выпуску конфет «Птичье молоко» в коробках.
- Задание 4
- В ходе анкетирования клиентов банка были выявлены главные характеристики вкладов для физических лиц, и степень их важности. Некоторые данные опроса вкладчиков по пенсионным вкладам в двух банках были занесены таблицу. Внесите недостающие данные в таблицу и определите единичные и групповые показатели конкурентоспособности. Сопоставьте показатели анализируемых вкладов друг с другом и с идеальным образцом и выясните, какой из этих вкладов в большей степени соответствует потребностям пенсионеров.
- Параметры Коэффициент
- весомости Оценка идеального
- Образца в баллах
- Балльная оценка
- сравниваемых товаров
- №1 №2
- Надежность 0,3 50 35 45
- Процентный доход 0,2 50 35 25
- Возможность изъятия вклада в любое время с сохранением процентной ставки 0,2 50 50 25
- Наличие пролонгации 0,15 50 25 25
- Период времени 0,15 50 40 45