Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы"
Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.
Актуальностью данной темы является то, что с каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ.
При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
1. Понятие маркетинга………………………………...……………………..
2. Маркетинговые исследования в туризме………………………………...
3. Организация и система управления маркетингом…………………….
Заключение……………………………………………………………….…..
Список литературы…………………………………………………………..
Использованная литература
- Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство Экономика». – 2005. – 718 с.
- Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 300 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007. – 357 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович, 3е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2006.- 496 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство, туризм: Учебник для вузов. 2е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -1063с.
- Леесунина В.А Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 3-е изд., переработ. и доп. - М: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2005 - 716с.
- Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2007. – 268 с.
- Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005. – 450 с.
- Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003