Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений

Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений"




Автор работы: Ольга
Страниц: 17 шт.



Год:2002

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Одной из характерных черт современной российской экономики по праву считается юридическая и экономическая самостоятельность отечественных предприятий. В то же время, обретя долгожданную свободу, большинство из предприятий столкнулось с весьма серьезными трудностями, препятствующими не только их собственному развитию, но и выходу экономики страны в целом из кризисного состояния, в котором она находится в настоящее время.

Эти трудности связаны с явным недостатком у руководителей предприятий опыта и навыков стратегического мышления, что приводит зачастую к импульсивности и непредсказуемости принимаемых ими управленческих решений, носящих преимущественно оперативный, в лучшем случае тактический характер, и продиктованных порой чисто личными корыстными интересами. Это явилось следствием нестабильности правовой и экономической среды, в которой предприятиям приходится функционировать, и привело к возникновению так называемой \"экономики физических лиц\", для которой характерно то, что \"...свободная конкуренция предприятий в сфере предложения и спроса товаров и услуг как одно из условий эффективной рыночной экономики уступает место сговору и противоборству физических лиц, быстро приобретающим криминальную окраску... Очевидно, что \"экономика физических лиц\" неэффективна как экономическая система и несовместима ни со становлением правового государства, ни с развитием в направлении индустриального или тем более постиндустриального общества. Ресурсы функционирования экономики при данном состоянии промышленного менеджмента близки к исчерпанию. Накапливаются социальные противоречия и снижается нравственный уровень населения. К пределу подходят и возможности извлечения непроизводственных доходов физическими лицами за счет перераспределения национального дохода и прав собственности...\" [13, с. 85]. Исчерпываются также возможности лоббирования интересов предприятий, работающих на \"принципах\" \"экономики физических лиц\" отдельными депутатами и фракциями Государственной думы, правительственными чиновниками.

Таким образом, новый, \"конкурентный\" этап развития российской экономики не за горами, и он с неизбежностью потребует от предприятий эффективного менеджмента, основанного на стратегическом мышлении с применением передовых достижений науки управления, маркетинга и психологии. Тогда личные интересы руководителей будут органически исходить из экономических интересов предприятий, необходимости их развития на основе эффективного управления. При этом \"выживаемость\" предприятий в условиях жесткой рыночной конкуренции, их успех на рынке будут поставлены в прямую зависимость от оптимальности и адекватности конкретным ситуациям принимаемых руководителями управленческих решений.

Целью работы является рассмотрение системы внутренней информации фирмы и принятия маркетинговых решений.

Содержание работы

Введение 2

Система внутренней информации фирмы 4

Принятие маркетинговых решений 8

Заключение 16

Список используемой литературы 17

Использованная литература

  1. Андреев С.И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. №1, 1998.
  2. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум.1995. – 100 с.
  3. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
  4. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
  5. Бизнесс УИК . №12, 1992
  6. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 1994. –192 с.
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономика, 2000. С. 285.
  8. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М., 2000. .
  9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: «Финпресс», 1999.
  10. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. М., Экономика, 1984 г.
  11. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., Экономика, 1991 г.
  12. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М., Экономика, 1997 г.
  13. Львов Д.С., Гребенников В.Г., Зотов В.П., Пресняков В.Ф. Как лучше распорядиться собственностью? Вопросы экономики, • 9, 1985 г.
  14. Солнышков Ю.С. Обоснование решений. М., Экономика, 1980 г.


Другие похожие работы