Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Сущности сезонности в туризме признаки факторы и способы преодоления

Сущности сезонности в туризме признаки факторы и способы преодоления

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Сущности сезонности в туризме признаки факторы и способы преодоления "




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных и наиболее динамично развивающихся сфер мировой экономики. По данным Всемирной туристской организации туризм занимает лидирующие позиции в мировом экспорте товаров и услуг. Несмотря на мировой финансовый кризис, доходы от международного туризма в 2009 году составили 944 млрд. долларов (642 млрд. евро), что составляет 30% от мирового экспорта услуг .

По прогнозам ЮНВТО к 2020 году международные туристские прибытия составят 1,6 млрд. При этом на долю международного туризма приходится около 12% мирового ВВП и свыше 9% всего мирового экспорта. Число работающих в этой сфере - более 190 млн. человек или 8% от общего показателя глобальной занятости. Каждое десятое рабочее место связано с туризмом .

В настоящее время многие страны мира уделяют большое внимание формированию и продвижению положительных образов своих стран, регионов и городов с целью привлечения туристов. В условиях информационного общества и ускоренного развития массовых коммуникаций они целенаправленно формируют и продвигают собственный позитивный имидж на мировой арене, понимая, что позитивный образ страны – это важнейший инструмент привлечения инвестиций для развития туристской инфраструктуры и решения проблем занятости.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Общая характеристика сезонности в туризме 5

1.1 Сущность и признаки сезонности 5

1.2. Факторы сезонности 8

2. Преодоление сезонности в туризме 24

2.1. Негативные последствия и условия преодоления сезонности в туризме 24

2.2 Стратегии преодоления сезонности 26

2.3 Статистический анализ как метод моделирования рынка 29

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Использованная литература

  1. www.svali.ru
  2. Александрова, А.Ю. Международный туризм. − М.: Аспект пресс, 2002
  3. Данные Всемирной Туристской Организации//http://www.unwto.org
  4. Ермаков, Ю.Г., Игнатьев, Г.М., Куракова, Л.И. и др. Физическая география материков и океанов/ Под общей ред. А.М. Рябчикова. − М.: Высшая школа, 1988
  5. Квартальнов В.А. Туризм как сектор экономики // http://tourlib.net
  6. Кибиткин А.И., Коник Р.В. Сезонные колебания: необходимость учёта и способы расчёта //http://www.mstu.edu.ru
  7. Оганян Н. К. Истоки формирования имиджа территории/Н.К.Оганян // Экономика и финансы: Москва. – 2010, № 8 (176)
  8. Пацала, С.В. Экономика и экономическая география России: учебно-методический комплекс. − Новосибирск, 2007
  9. Романов, А.А. География туризма: учебное пособие для вузов. – М.: Советский спорт, 2005
  10. Смирнова А.. Маркетинговые исследования. – М.: Смарт, 2006
  11. Яковлев А.П. Экономика туризм. – М.:ПРИОР, 2009
  12. Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукт в туристическом бизнесе // Практика консалтинга. - 2007. - №3


Другие похожие работы