Маркетинг
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг"
Автор работы: Ольга
Страниц: 15 шт.
Год:1998
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Сильные стороны:
1. Широкая сеть торговых агентов – фирма содержит около 18-ти торговых агентов в городе и примерно еще 7 – по области.
2. Качество обслуживания покупателей – заключается в персональном подходе к каждому покупателю.
3. Бесплатная доставка товара в пределах области – привлекающий элемент. На самом деле стоимость доставки включена в стоимость товара.
4. Возможность продавать некоторые позиции товара по наименьшей цене в регионе – существует благодаря соответствующим образом заключенным договорам на закупку крупных оптовых партий товаров.
5. Комплексная автоматизация предприятия – достигнута в результате тесного сотрудничества программистов фирмы с остальными сотрудниками и позволяет быстро обрабатывать огромные массивы данных.
Слабые стороны:
1. Относительно высокие цены на большинство импортируемого товара – в стоимость товара приходится закладывать возможный рост курса доллара.
2. Почти полное отсутствие условий для розничной торговли – в настоящее время преобладает оптовая торговля со складов, отсутствуют собственные розничные магазины.
3. Организация по территориальному признаку – основной склад и оффис фирмы находятся далеко от делового центра города.
4. Отсутствие планирования – до текущего момента не предпринималось попыток анализа, прогнозирования и планирования деятельности фирмы.
5. Слабая компетенция ответственных лиц – ответственные лица на местах не имеют должного уровня компетентности.
Содержание работы
Вопросы, разрабатываемые в данной контрольной работе:
1. SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы \"ООО Конфитерия\".
2. Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы \"ООО Конфитерия\".
3. Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)
Использованная литература
- Жданов Виталий Петрович. Банковский маркетинг. Учебное пособие. Ред. Э.С. Круглова. – БИЭФ, 1998 г.
- Калининград и область. Деловой справочник. – Калининград.- Бизнес-контакт, 97-98гг.
- Газета «Калининградская правда» за 17.07.98.