Маркетинговое исследование молодежной аудитории пользователей сетей сотовых операторов
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговое исследование молодежной аудитории пользователей сетей сотовых операторов "
Автор работы: Екатерина
Страниц: 31 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В данной работе рассматриваются вопросы, касающиеся методологии проведения маркетингового исследовании и анализа данных полученных в ходе его проведения. Объект исследования – студенты первого курса Амурского Государственного Университета. Предмет исследования - отношение представителей молодежной аудитории абонентов к услугам предоставляемым сотовыми операторами. В качестве метода исследования было использовано анкетирование.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что на сего-дняшний день среди абонентов компании МТС малый процент занимают представители молодежной аудитории. Поэтому существует необходимость в определении популярности сети МТС, отношения к ней потребителей и причин недовольства услугами компании.
Содержание работы
Введение
1 Методология проведения маркетингового исследования
2 Анализ данных, полученных в ходе исследования
3 Рекомендации для компании сотовой связи МТС
Заключение Библиографический список
Приложение А. Оценка респондентов по полу
Приложение Б. Оценка использования услуг операторов
Приложение В. Оценка целей совершаемых респондентами звонков
Приложение Г. Оценка продолжительности разговоров
Приложение Д. Оценка объема расходов респондентов на услуги сотовых операторов
Приложение Е. Оценка способов оплаты услуг сотовых операторов
Приложение Ж. Оценка пользования дополнительными услугами операторов
Приложение К. Оценка важности для респондентов параметров связи
Использованная литература
- 1 Гавриленко Н. И. Основы маркетинга : учеб. пособие / Н. И. Гаври-ленко. – М. : Академия, 2007. – 320 с.
- 2 Годин А. М. Маркетинг : учеб. / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2009 – 652 с.
- 3 Маркетинг : общий курс : учеб. пособие / под. ред. Колюжной, А.Я. Якобсона. – М. : Омега-Л, 2006. – 476 с.
- 4 Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное по-собие.- СПб.: Издательство ДНК, 2003.-352 с.
- 5 Соловьев Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.
- 6 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. -М.: Эконо-мистъ, 2005.-624 с.